Санс(Классик):Он спал на посту как вдруг его начал звать детский голос. Он сначала не обращал на это внимание, но потом голос ребёнка стал заплаканым. Он открыл глаза и увидел маленькую тебя которая плакала и звала Санса.
Т|И:С-Санс *Шмиг*.
Санс:Боже малая что с тобой случилось?!
Т|И:Я не з-знаю*Шмиг*.
Санс определил что по тому как ты выглядишь тебе года 3-4. Санс встал из-за поста и подошёл к тебе.
Т|И:На ручки!
Сказала ты уже менее заплаконной. И потянулось к Сансу.
Санс: Хорошо малая. *Поднял*
Т|И:Уви!
Санс:~Чтож мне с тобой делать? ~
(Он подумал и понёс тебя домой и ухаживал за тобой как за младшой сестрой)Фелл(Ред):Фелл искал тебя чтобы не получить пiзды от Папируса. Потомучто его (Папируса) питомец потерялся. Он обошёл всё кроме его поста в лесу. И он пошёл туда. Когда он пришёл к посту, ну как пришёл телепортировался. Он не ког не заметел, но когда он заглянул за пост. Он увидел маленькую тебя года 3-4 которая спит на стуле.
Фелл:WTF Малая?!
Т|И проснулась из-за того что Фелл очень громко сказал эту фразу. Когда ты увидела Фелла ты начала плакать то ли из-за того что ты только то проснулась то ли из-за того что ты испугалась Фелла.
Фелл:Хей малая ты чего плачешь?!
Сказал громко он из-за чего ты стала плакать ещё больше. Он понял что крики на тебя не помогут. Если бы он мог он бы давно ушёл оставив тебя на посту, но ему надо было вернуть тебя Папирусу. Он взял тебя на руки и начал питаться успокоить. У него еле как да получилось тебя успокоить.
(Он пришёл с тобой домой и ухаживал просто чтобы не получить пiзды от Папируса)Рипер:Рипер почувствовал что кто-то дёргает его за мантию. Он повернулся и увидел тебя ле 3-4.
Рипер:Что с тобой случилось?
Очень спокойно спросил он.
Т|И:Незнаю. *Шмыг*
Рипер:Так ладно*Взял на руки*
(Он отнёс тебя Гено потомучто у него рабочий день и возможности за тобой смотреть нет. А дальше реакция Гено)Гено:Он проснулся от того что его толкали в бок пытаясь разбудить. Он нехотя открыл глаза и посмотрел на того кто мешал ему спать. Это была Т|И лет 3-4.
Гено:А Т|И что с тобой случилось?!
Увидев тебя он сразу пободрел.
Т|И:Я не знаю.
Ответела спокойно ты не плакала Рипер тебя успокоил и оставил у Гено.
Гено взял тебя на руки начал с тобой разговаривать и играть.
(Ухаживал за тобой как за младшой сестрой)Блуберри:Он шёл с тренеровки как услышал как детский заплаканный голос откликал его(Блу).Он обернулся и увидел в паре метрах от себя Т|И лет 3-4 которая плакала. Блу подошёл к тебе взял на руки и начал успокаивать. Ты же обняла его за шею.
(Ухаживал за тобой как за сестрой)Инк:Инк ходил по дудл сфере проверяя в порядке ли ау. И вдруг услышал рядом детский плач. Он пошёл на звук и увидел Т|И лет 3-4 которая плакала. Инк не очень любил детей тем более плачущих он подошёл к тебя взял на руки и унёс Дриму.
(А дальше реакция Дрима)Дрим:Дрим гулял в лесу. Как вдруг перед ним появился Инк с маленькой Т|И в руках. Инк попросил Дрима поухаживать за Т|И так как он(Инк) не очень любил детей. Дрим взял Т|И из рук Инка. Инк поблагодарил Дрима и ушёл обратно в дудл сферу. Дрим успокол тебя, а потом всё время следил за тобой.
(Ухаживал как за сестрой)Найтмер:Он и его банда разрушали ау. Они уже победили старов те ушли поэтому им осталось только чуть чуть. Найт отправил ребят вперёд тобишь в Хотленд,а сам пошёл в лес Сноудина потомучто от туда исходили негативные эмоции и это имоция в данный момент была - страх. Когда он дошёл до источника он очень удивился. Имоции исходили от Т|И которой на вид было года 3-4.
Найт:~Что с тобой случилось?!~Хей! Т|И в порядке?
Т|И отрицательно покачала головой. Ты была напугана из-за того что было очень пусто. Найт взял тебя тентаклми от чего ты начала кричать.
Найт:ДА ЗАМОЛЧИ!
Рявкнул на тебя Найт. Ты перестала кричать, но стала очень сильно трестись
Найт:О боже...💢
Раздраженно сказал он. И взял тебя в руки. Ты чуть успокоилась. Он телепортировался в замок к себе в кабинет. Он посадил тебя на кровать~Автор:Допустим у него в кабенет по совместительству его комната~Дал карандаши и бумагу а сам пошёл за стол работать.
(Он следил за тобой и защищал если нанодо)Киллер:Киллер гулял по замку от нефиг делать. Как вдруг на него врезается ребёнок. Он посмотрел вниз и увидел маленькую Т|И.
Киллер:Т|И что с тобой случилось?
Т|И:Незнаю.
После этого пришёл Найт от которого ты убежала, а Найт попросил Киллера временно проследить за тобой.
(Ухаживает и любит Т|И)Хоррор:...
(Т|И не подпускают к Хоррору)Даст:Дасту надо было что то спросить у Кильки. Он зашёл к нему в комнату и увидел маленькую Т|И спящую на коленях Киллера.
Даст:Что с ней случилось?
Киллер:Незнаю. Ты что-то хотел?
Даст:Да.
Даст задал свой вопрос и ушёл.
(Нейтрально)Кросс:*Тоже что у Киллера*
Эррор:Он нашёл тебя у него в анте-пустате заплаканной. Он успокоил тебя не трогая. Потом нитями посадил на подушку-кресло и вы смотрели андерновееллу.
(Если вы его не трогает то всё хорошо)✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
879 слов.
Я писала это полностью в школе. Что у меня совсем пропало желание что-то делать я буду стараться писать дальше. Эта глава из черновиков я стараюсь как можно быстрей закончить заказ, но фантазии просто нет...
Пока.