Санс(Классик) (куртка) :Малая прикольно выглядишь. Но можешь вернуть мне мою куртку?
Т|И:Нет=)
(Он просто сел рядом и стал ждать когда ты отдашь ему куртку)Фелл(Ред) (куртка) : Хей мелочь отдай мою куртку.
Т|И:Нет
(Он отобрал у тебя свою куртку)Гено (шарф) :*Немного покраснел*Красиво выглядишь😁, но можешь вернуть мне мой шарф? Он важен для меня... ~как и ты~
(Т|И отдала шарф)Рипер(плащ) :Хей! Верни мой плащ мне надо на работу! ~как ты его вообще умудрилась взять? ~
Т|И:Не отдам у тебя сегодня выходной.
Рипер:Я не прочь выходного... но меня Папс убьёт! ~Автор:Кто не знает боги могут убить друг друга. ~
(В итоге у тебя отобрали плащ с помощью щекотки)Блу(шарф) :Воу Т|И круто выглядишь, но мне надо на тренеровку. Обещаю я свяжу тебе точно такой же шарф. ✨
(Блу действительно связал тебе точно такой же шарф)Инк(шарф) :Хех красиво выглядишь, но отдай мой шарф пожалуйста.
Т|И:Нет.
Инк:Хорошо, но когда он мне нужен будет ты вернёшь. Хорошо?
Т/И:Хорошо.
(Вы договорились👍🏻)Дрим(диадемма) :Ох принцесса *пожелтел*~Автор:теперь он будет называть тебя так~ ты красиво выглядишь. Но можешь вернуть мне её пожалуйста?
(Т|И не хотела обижать эту булочку поэтому отдала)Найтмер(куртка) :
Автор:~я не знаю КАК, но тебе удалось её
забрать. ~
Найт:ОТДАЙ МОЮ КУРТКУ! 💢~как и когда ты вообще её взяла?! ~
(Найт просто отобрал у тебя куртку, а затем швырнул тебя в стену. Итог:Т|И в слизи и с ударом на голове)Киллер(куртка) :Сногшибательно выглядишь но, отдай мою куртку мне надо идти.
Т|И:*немного покраснела*На*Т|И отдала куртку*
Киллер:Спаси... *случайно посмотрел на куртку. Она была в слизи Найта...*КАКОГО!?
*посмотрел на "тебя", но ты уже убежала*
(Он обижен на тебя и Т|И ему должна шоколад чтобы он тебя простил)Хоррор(куртка) :Руки лешиться хочешь? =)
Т|И:Нет😅~Твааааарь💢~
(Т|И отдала куртку потому что тебе ещё нужна рука)Даст(куртка) :
Автор:Т|И забрала куртку у нашей пыли чтобы сделать вид что она потирялась, а потом сделать вид что Т|И её нашла, для того чтобы помириться.
Даст:*арр* ДА БЛ*ТЬ ГДЕ ОНА?!
Т|И:Ты куртку ищешь? *дала Дасту в руки куртку*
Даст:Да... Спасибо. Но где ты её нашла?
Т|И:Она на кухне была. Кстати ты меня прощаешь?
Даст:Да.
(Автор:Поздравляю, вы помирились!)Кросс(шарф) :Хей...! Можешь отдать мне его обратно? ~боже~
Т|И:Нет.
Кросс:Отдай мой шарф!
Т|И:Нет!
Кросс:Я сказал... ОТДАЙ МОЙ ШАРФ!
Т|И:*пронзающий взгляд*
Кросс:*флешбек того что произошло с Дастом*~Бляяяя😥~
Автор:Т|И начала медленно идти на Кросса а тот стал пятиться назад, но вскоре дошёл до стены закрыл глаза ииииии... Услышал смех.
Кросс:Т|И чего смеёшся!?
Т|И:Ты бы видел своё лицо.
Автор:После этого Т|И предложила Кроссу дружить и он согласился.
(Теперь вы друзья)Эррор(шарф) :*связал тебя нитями и просто забрал свой шарф*
(Т|И ожидала другой реакции)✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
*Фух*476 слова нуу, это было чуть труднее ~хоть и слов получилось меньше~ Ну а я хочу напомнить что вы можете писать свои идеи для реакций в комментариях. Всем пока💕.