Надеюсь правильно написала название лисички.
Вот так ты выглядишь:Милашка! ✨. ✨Правда ведь?
Чтож начнём.✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Санс(Классик):Сансу надо было что-то спросить у тебя. Он подошёл к двери твоей комнаты и постучал. Не получив ответа Санс постучал ещё раз. И в этот раз ответа не последовало.
Санс:Хей малая! Ты там?
Ответ не был получен.
Санс:Малая если ты мне не ответишь я сам войду.
Ответа не последовало.
Санс:Я предупреждал.
Санс вошёл в комнату и не увидел тебя. Он удевился он помнил что ты некуда не уходила, а ТП ты не умеешь.
Санс:Так малая это не смешно. Выходи!
Санс не заметил признаков жизни как вдруг почувствовал как кто-то трёться об его ногу. Санс посмотрел вниз и увидел фенька. Санс взял ьебя на руки.
Санс:А ты что тут делаешь?
Ты начала издовать звуки пытаясь сказать что это ты, но для Санса это просто непонятный язык. Он бы не понял что это ты есле бы случайно не заметил кулончик который дал тебе Санс.
Санс:Малая это ты?!
Ты покачала головой в знак согласия.
Санс:Потом разберёмся как это случилось.
После этого Санс следил за тобой чтобы нечего не случилось.
(Ухаживал за вами пока вы не стали нормальной)Фелл(Ред):Фелл шёл к тебе в комнату. Ему надо было отвести тебя Папирусу. Он просто вошёл в комнату и некого не увидел.
Фелл:Хей малая ты где?!
Фелл не получил ответ.
Фелл:Малая выходи сейчас же!
Фелл вновь не получил ответа. И не увидев признаков жизни. Начал искать тебя в комнате. Он посмотрел в шкафу, а потом заметил комочек под одеялом. Он подошёл к кровати убрал одеяло и увидел тебя в виде фенька.
Фелл:Что за?!
Фелл взял тебя на руки. Ты начала дёргаться, царапаться и кусаться.
Фелл:Успокойся!
Фелл взял тебя за шкирку и ты перестала дёргаться.
Фелл:Вот так.
Фелл тебя отнёс Папирусу. Папирус забрал тебя и дал Феллу за то что он тащил тебя за шкирку. Папирус следил за тобой.
(Фелл не следил за тобой)