Огромное спасибо за заказик, SofiRasha, и прости что так долго делала. Я этот комментарий только спустя 7 дней заметила прости... Нууу не будем о грустном. Начнём с первой реакции. И я не знаю как показать что ты как дьявол... Приятного чтения. 🙂🔫
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨Санс(Классик) :Санс возвращался домой. Он шёл~Автор:чёт на Санса не похоже😑~ и услышал крики мжчины о пощаде. Он пошёл на звук. Звук исходил из тёмного переулка. Когда он туда заглянул он аху... Кхм Кхм афигел. Т|И стояла над мужчиной с битой в руках, а он стоя на коленях просил у тебя пощады.
~Автор:Описание твоей внешности~у реакции у всех ты будешь выглядит одинаково~ Чёрное платье с желтоватым как у Фелла мехом у шеи и красное сердце на груди, копроновые, чёрные чулки в сетку, чёрные перчатки без пальцев почти до логтей, на голове заколка и конечно же бита~
Мужчина :Не убивай п-пожайлуста! Я дам тебе всё что захочешь! Деньги, машину, дом!
Т|И:Такие как ты не заслуживают жить! *Удар*
И вот уже перед твоими ногами лежит труп. Т|И оборачеваешься и видишь Санса.
Санс:Т|И это что такое?!
Т|И:Я всё объясню! 😅
Санс:Ну я жду.
Т|И ему рассказала что Т|И наёмный киллер и убиваешь на заказ ~Автор:Моя логика это что то с чем то😑~
Санс:Но зачем Т|И это делаешь? Он же тебе нечего плохого не сделал.
Если что вы шли домой и разговаривали.
Т|И:Он издевался над женщинами и убивал. Так что лучше одна жизнь чем сто. Верно?
Санс:Да, но не делай так больше хорошо?
Т|И:Нечего не обещаю. 😁
(Он понял зачем ты это делаешь, но старается тебя уговорить уйти с этой "работы")Фелл(Ред) :Босс вышвырнул его из дома. ~Автор:Не навсегда~ Фелл гулял, от того что нечем было заняться. И вот он забрёл в какой-то тёмный переулок. И видит Т|И держешь мужчину за руку выламывая ему кисть, мужчина кричит от боли и просит пощады, а ты при этом стоишь с закрытыми глазами с довольной ухмылкой и будто рядом с тобой не крики боли, а спокойная музыка. Тебе надоело развлекаться Т|И отпустила его руки и тут же стукнкла мужчину по голове от чего перед тобой упал уже труп.
Фелл:Фига сё малая! А ты опасная!
Т|И:Ф-фелл что ты тут делаешь?!
Фелл:"Гуляю". И я хочу объяснений.
Т|И:Ладно. *Такое же объяснение как у классика*
(Он просто в шоке, но он не понимает почему в подземелье Т|И притворялась слабой, а сама можешь вытворять такое)Гено:*Он не может выйти с экрана загрузки*
(Очень жаль, но он не может выйти с экрана загрузки. Иначе он сам умрёт. Ты же не хочешь этого... Верно?)