Глава 13

122 10 0
                                    

Я судорожно заморгала. Почему-то жгло глаза. Я зевнула. Было как-то неспокойно. Болела спина. Я с трудом поднялась с кровати. Покосилась на часы. Три часа дня. Недолго я проспала. Хотя ощущение такое, будто провалялась много дольше...

За окном снова шёл снег, сквозь тучи еле-еле пробивались слабые лучи зимнего солнца. Я закашлялась. Чёрт... Придётся всё-таки идти в аптеку.

Долго не думая, я достала из ящика те немногие сбережения, что у меня остались, и спустилась вниз.

— О, проснулась! — Оффендер вынырнул из ниоткуда и приобнял меня плечи. — Куда направляемся, красавица?

Я покосилась на него. С чего это он такой добрый? Снова кашель.

— Ох, дела плохи, — зацокал языком маньяк.

— Не так уж и плохи... — задушено огрызнулась я. — Мне нужно в аптеку. Срочно.

— Одна ты никуда не пойдёшь.

— Опять хочешь меня сопровождать?

— Нет. Но кое-кто другой был бы не против.

— Кто же интересно?..

— Угадай.

Я подпрыгнула от неожиданности и обернулась на знакомый бас.

— Уж не думаешь ли ты, что этот придурочный захочет с тобой прогуляться? — усмехнулся Слендер.

Я помотала головой. Вспомнила. Вспомнила всё. Начиная от жалостливого изгиба бровей и заканчивая сумасшедшими объятиями, чуть не убившими меня. А вот дальше... Почему дальше такой туман? Помню ещё сплендоровский омлет...

— Ты... правда хочешь? — недоверчиво уточнила я дрожащим голосом.

— А почему бы и нет? Мы же семья как никак!

Он захохотал и, подхватив меня, пронёс к двери. Я чуть не завизжала.

— Одевайся и пойдём. Нечего времени терять!.. Почему ты такая заторможенная?! Поторапливайся! — тряс он меня, пока я искала рукава куртки. — Ох, не прошли даром два дня сна!

— Что?! — застыла я, удивлённо взирая на него. — Два дня?!

— Одевайся, умоляю!!! — Слендер сам запихнул мою вторую руку в рукав и подал сапоги.

Оказавшись на улице, я тут же закашлялась — снег начал залетать в рот. Огляделась.

— Эй?.. Ты где?

Слендера и след простыл. В прямо смысле слова. Мои следы вот они, а вот его где?! И он сам?

Совсем не Сонная ЛощинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя