На площади в этот раз никого не оказалось. Вообще.
— Почему здесь так пусто? — спросила я, оборачиваясь. Оффендер почему-то шёл позади меня.
— Так ведь Слендера колбасит.
— И... что из этого?
— Он говорил как-то, что от прогулок по лесу ему становится лучше и... спокойнее. Только вот пятеро пропавших без вести за эту неделю говорят об обратном. Поэтому люди стараются не выходить на улицу вечером.
Я поёжилась. Вот ведь истеричка! У него же есть я — превосходная груша для битья! Чем ему другие люди не по нраву-то?
На скамеечке рядом с уже неработающим фонтаном спиной к нам сидела женщина. Она рассматривала куст, росший в клумбе прямо напротив неё. Её чёрные до плеч волосы являли собой резкий контраст с белым мрамором того самого фонтана. Не знаю почему, но мне она показалась какой-то... уставшей?.. Или отчаявшейся?..
Я подсела к ней, не решаясь начать разговор, и украдкой разглядывая женщину. Уже немолодая, с некогда пухлыми румяными щеками, острыми скулами и тонкими губами. Глаза казались каким-то тусклыми, потерявшими всякий интерес и радость к жизни.
— Здравствуй, — неожиданно поздоровалась она. — Ты должно быть Ксения?
Я кивнула ошарашено.
— Да... Откуда вы меня знаете?
— Ибрагим рассказывал мне о тебе, — вздохнула женщина, наконец, посмотрев на меня. Господи, такого измученного лица я в жизни не видела!
— Роза? Правильно? Вы его жена, так?
Женщина кивнула и опустила голову. Странно, Ибрагим, как мне показалось, был приличным человеком. Почему тогда Роза так несчастна?
— А... как Ибрагим поживает? Обещался зайти ещё осенью, а сейчас уже апрель...
— Он... он говорил, что он астматик?..
Я отрицательно помотала головой.
— Его врач наказал ему гулять в лесу... вечером... Мол, еловый воздух — лучшее лекарство... Он ушёл... И исчез...
Роза, с трудом договорив, заплакала, прикрыв лицо руками. Я запаниковала, не зная, как утешить несчастную. Всегда нервничаю, когда рядом кто-то плачет!
— А когда это случилось?
— В день твоего приезда... Спустя несколько недель он вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не Сонная Лощина
FanficКогда приобретаешь по дешёвке готический дом в маленьком городке с подозрительным названием - стоит насторожиться. Когда местные предупреждают тебя о странных человекоподобных существах, поселившихся в этом доме совсем недавно - стоит уносить ноги...