Глава 3

271 19 1
                                    

Проснулась я в своей кровати в спальне и не сразу вспомнила, что было. А когда вспомнила, недоверчиво моргнула пару раз. Таких реалистичных снов мне ещё ни разу не снилось... Теперь будет в голове крутиться и не даст сосредоточиться!

Как была, в ночнушке и носках, я вышла из комнаты, зевая во весь рот. В ноге какие-то неприятные ощущения. Я нагнулась. Ничего. Наверное, отлежала во сне.

Войдя на кухню, огляделась. Тоже ничего.

— Успокойся уже, это был просто сон! — прикрикнула я на себя и залезла в холодильник, в поисках какой-нибудь еды. О, яйца! Стоп... В холодильнике не должно было быть продуктов. Откуда они возьмутся в принципе, если я не ходила в магазин?!

Забыв про голод, я быстрым шагом направилась в гостиную. Блин, неужели... Нет, никого. Я задумчиво почесала голову. Вот это у меня фантазия! Такую фигню придумать... Я села на диван и стала смотреть в пустое жерло камина.

Просидев так где-то час, я почувствовала, что мой зад начинает отекать. Только я собралась встать, как входная дверь распахнулась. Мои глаза! Они превратились в тарелки! В дверной проём протискивались всем скопом братья, галдя на всю Ивановскую. Я стала мотать головой, пытаясь вытряхнуть из неё галлюцинации.

— Эта курица воняет! Сплендор, я ведь говорил тебе, чтобы ты смотрел на срок годности! — ворчал Слендер, опуская огромный пакет с продуктами на пол и разминая отвисшую руку, чуть ли не задевая люстру.

— Я не виноват...

— А кто виноват, Волан-де-Морт? — сыронизировал Оффендер, в свою очередь бросая пакеты.

— Продавец утверждал, что она ещё сегодня бегала... — наивно ответил Сплендор, крутя несчастную птицу и заглядывая куда-то внутрь её шеи. — Может, съела что-нибудь не то... Например, какого-нибудь клопа...

Все братья разом фыркнули, а Оффендер вырвал курицу из рук брата и кинул обратно в пакет. Затем произнёс, наставительно поднимая указательный палец:

— Никогда не верь продавцам. Особенно если они слишком активно пытаются что-то всучить покупателю. Хорошо?

— Ну ладно, — опустил голову Сплендор, словно провинившийся ребёнок. Впрочем, он тут же повеселел и объявил:

— Я пойду, завтрак сделаю! — и унёсся на кухню.

Я громко кашлянула, и оставшиеся братья наконец-то соизволили обратить на меня внимание.

Совсем не Сонная ЛощинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя