Глава 1

548 19 0
                                    

Знаете, как здорово ехать в переполненном вонючем автобусе с чемоданами и сумками в руках? Знаете, каково это, чувствовать, как тебя мотает то на одного, пропахшего потом и чесноком мужика, то на другого, щупленького паренька, каждый раз громко возмущающегося своим противным писклявым голосом тому, что я отдавила ему все ноги? И плюс к тому изнемогать от жары, потому что бабуськам, сидящим прямо под люками, видите ли, холодно! Хочется спросить у них, нафига они так легко оделись, если тут такая тундра, а? Надели бы овчинные тулупчики, сапоги на меху и шерстяные платки! Им мороз и солнце — день хреновый, а люди медленно варятся в собственном соку...

Я приподнялась на носки, чтобы выглянуть в окно (за широкими плечами ударников труда не было видно решительно ничего). Где мы хоть сейчас?..

Боже, ради этого вида я готова была пройти все круги ада! За пределами нашей консервной банки простирался лес. Величественный. Огромный. Казалось, он заполнял собой всё пространство земного шара. Все эти огромные хвойные деревья, распространяющие вокруг себя тяжёлый, обволакивающий запах смолы. Вековые дубы, стволы которых напоминали баобабы, которые даже десяток человек не смогут обхватить, если встанут вокруг него. Сбившиеся в большие группы берёзы, кокетливо прячущие пёстрые стволы под сенью ароматной листвы. Тополи, попирающие своими верхушками воздушные кучевые облака.

Всё это великолепие и буйство растительности я разглядывала так, как будто это было восьмое чудо света. Да оно, по сути, им и было. Чем наши прекрасные деревья не чудо и не богатство?..

Мимо нас пронеслась остановка. Моя остановка.

— Эй, извините, вы не могли бы остановить?! — прокричала я.

— Надо было раньше говорить, а не ушами хлопать, — наставительно произнесла одна из мёрзнущих бабусек. — Рот раззявила и стоит! Мы должны были угадать, что ли, что ты именно сейчас захочешь сойти, а?

Я закатила глаза и отвернулась обратно к окну. Не то чтобы я не уважала старших, нет. Просто не хотелось связываться с человеком, который даже брехливую таксу заставит заткнуться.

«Следующая остановка будет конечной, так что придётся пойти пешедралом... Твою мать».

Я с тоской окинула взглядом свои чемоданы и вздохнула. По одному перетаскивать?..

Совсем не Сонная ЛощинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя