Глава 16

120 10 1
                                    

Прошло почти два месяца. На календаре отмечались двадцатые числа февраля. Погода соответствовала. Мир начал потихоньку оттаивать, но снег, пусть уже и не так часто, всё же давал о себе знать. В такие дни город в буквальном смысле засыпал... Хотя, городом это место теперь можно было назвать с большой натяжкой.

Всё чаще, если выглянуть из окна, взгляд натыкался на очередную похоронную процессию. Сначала они проплывали по главной площади через день. А потом всё реже и реже. Видимо, умирать стало просто некому. Большинство горожан разъехались по близлежащим городам, чтобы быть поближе к прогрессу и аптекам. Те немногие, что всё-таки остались, были старожилами, которые просто не способны на переезды в силу возраста. Они-то и умирали, не получив своего лекарства.

Предполагалось, что вскоре за ненадобностью должна была закрыться и местная больница. Но та, как ни странно, держалась и даже принимала пациентов. Правда, в последнее время гробы выносили именно из её стен...

Скорбящие медленным шагом двигались на окраину городка, где располагалось кладбище.

Я ни разу там не была, но те малые слухи, что доходили до меня о нём, не внушали оптимизма. Одни рассказывали, что там обретались духи и привидения. Другие, что это излюбленное место проведения обрядов у сатанистов. А третьи поговаривали, что на могиле последнего мэра лощины устроилось чудовище наподобие большого медведя. Оно охраняло его бренные останки так, как будто они были из золота и имели огромную ценность...

«Я боюсь... Я боюсь самой себя... своих чувств... Кажется, я начинаю привязываться к ним...»

«Нет. Не привязанности ты страшишься».

«Я знаю... Нет, не знаю... Господи, я запуталась!»

«У тебя ещё есть время разобраться в своих чувствах. Не спеши, всё тщательно взвешивай».

«Это неправильно! Они не люди! Это неправильно!»

«Если это придумано, значит это нужно. И ты это понимаешь».

«Но... они ненавидят меня... Хотят убить... Я должна ненавидеть их тоже!»

«И как? Получается?»

«Нет...»

«А с чего ты взяла, что они хотят от тебя избавиться? Ты спрашивала у них об этом?»

Совсем не Сонная ЛощинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя