Глава 9

151 15 1
                                    

Стоило мне спуститься в гостиную, вцепившись в перила, как ко мне подскочил Сплендор и сжал в объятиях. Он что-то бормотал, но я не разбирала слов — в ушах активно кровь зашумела.

— Спленди, умоляю, отпусти меня... — прохрипела я, чувствуя, как опасно захрустели рёбра. Объятия разжались. Я потёрла ладонями бока. Опять синяки будут...

— Я никогда-никогда себя не прощу! Никогда, слышишь?!

Весельчак продолжал истерику, нервно подёргивая пальцами: видимо, ему хотелось потискать меня снова. Я улыбнулась, глядя на это.

— Успокойся. Я жива. И я остаюсь с вами! — Конец фразы был адресован Слендеру. — Но на одном условии. Я помогу вам, а вы в свою очередь будете охранять меня от Кабадатха.

Самой тошно стало. Я понимала, что это чистой воды шантаж, но умирать мне как-то не хотелось совсем. Они — гарантия моей безопасности.

— Мы согласны, — голос Слендера всё также застаёт меня врасплох.

— Ура!!! — завопил Сплендор, всё-таки не удержавшись от очередных объятий.

Я обвила руками его шею, прикрывая глаза. Не понимаю... Я ожидала более холодного отношения к себе после этакого предложения. Но нет, Трендер чуть-чуть подпрыгивал на месте, Оффендер радостно щерился, Сплендор сейчас меня давит, а Слендер... Он подошёл ко мне и коснулся ручищей моей головы. Холодно... Я и так не успела как следует отогреться, а тут ещё и он! Но не это главная причина моего колотуна. Меня до сих пор трясло в его присутствии. А тут он так близко... Нет, думаю, никогда я к Слендеру не привыкну.

— Ты голодна? Пойдём-ка на кухню! Кто ж тебя ещё накормит, если не я?

С этими словами Оффендер утащил меня за собой. У меня в мозгу мелькнула гаденькая мыслишка — уж не человечинкой он собрался меня кормить?.. Ох, кажется, надо в срочном порядке придумать отговорку...

* * *

Как оказалось, опасения мои были напрасными. Маньяк действительно очень и очень вкусно готовит! Да так, что я не смогла оторваться, пока не умяла три тарелки какого-то воистину божественного супа.

— Оффендер, это... это... у меня даже слов нет!

Неожиданно он зарделся. Вероятно, я переборщила с благоговением во взгляде. Мужчина молча забрал у меня тарелку и принялся тщательно её намывать.

Совсем не Сонная ЛощинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя