На часах 5:00,зазвонил мой будильник.
Мдаа,не привыкла я рано просыпаться.Но раз хочу похудеть,значит придется рано вставать.
Я подошла к зеркалу и сказала "Да Джоан,красота требует жертв!" Я оделась и тихо спустилась. Я не хотела будить бабушку. На улице было не так уж и много снега. Город был такой красивый без людей. Я побежала в сторону парка. Ну вот я бегаю уже где-то минут 40. Устала...
И тут как всегда я чем-то выделюсь,я упала и кажется я подвернула ногу. Мне было больно вставать.
Ко мне подошел парень,о Боги...Это мой одноклассник Мэтью..
-Наша жируха решила побегать?.-спросил с насмешкой он
-Тебе делать больше нечего как меня унижать ? Пошел вон,идиот.-Я была очень сентиментальна,у меня из глаз полились слезы.
-Ой,да кому ты нужна, у тебя никогда не будет друзей.-сказал он и ушел
Я бы хотела его ударить, что-то сказать,но нет,я сидела и рыдала.
Ко мне подошел какой-то парень,я его раньше не видела. Наш город был маленьким,я знала всех но меня не знал никто.
-Ты почему сидишь в снегу?.-спросил вежливо он
-Я..я..я..- я не могла ответить ничего,я заикалась.
Он понял что я плкала
-Эйй,ты чего? Тебя кто-то обидел?.-он улыбнулся и протянул мне руку.
Я схватилась за его руку,поднялась.
-Спасибо тебе.-сказала тихо я
-Да за что? Не благодари! Я Кайл,а тебя как зовут?
Я растерялась,со мной никто не был так вежлив. Я забыла что такое вежливость,что такое доброта..Я забыла это всё за 3 года..
-Я Джоан)
-Приятно познакомиться,Джоан. Может прогуляемся?.-он подмигнул мне.
Он был очень красивый.
-Ну пошли. А ты недавно приехал?.-спросила я
-Ну да,вчера приехал,а как ты узнала?
-Город маленький,я знаю всех фактически.
-Огоо,ты наверно тут популярна?
-Даа..Конечно... А тебе не стыдно со мной гулять?
-С чего бы это? Ты что? Что с тобой? Почему мне должно быть стыдно?.- он начал злиться почему-то.
-Ну я...пол..жирная..Меня ненавидят в моём городе...Опять слезы..
-Тшш,не плач..Расскажи мне всё.
Я рассказала ему про родителей.
Он обнял меня и сказал
-Я помогу тебе стать стройняшкой. Мы всем покажем какая на самом деле Джоан Тейлор.
От лица Кайла:
Какая бедная девушка,столько пережила. А те все так называемые друзья её бросили. Она пережила столько. Как мне её жаль. Она такая красивая. А похудеть я ей помогу. Кажется я начинаю влюбляться...Никогда не верил в любовь с первого взгляда...Так Кайл! Соберись! Ты должен помочь это девочке!.
-Ну что Джоан,завтра в 6 утра на этом месте?.-спросил Кайл
-Угу.-кивнула я и мы разошлись.
Я пришла домой,было уже 12 часов дня.
Я села только яблоко и попила воды и пошла в комнату делать задания.
-Джоан, у тебя будет расстройство питания!.-начала кричать бабушка из-за того что я мало ем.
-Всё будет хорошо бабуль.-я обняла её.
Я сделала все задания и пошла в ванную. Там я пробыла около 2 часов. Просо лежала и слушала музыку.
Когда я вышла,я еще сделала пару заданий и легла читать.
И не заметила как уснула с книгой в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли анорексички
Teen FictionЭта история о девочке которую звали Джоан ,ей 16 лет. У неё умер брат и мать.После всего произошедшего она перестала за собой следить,закрылась в себе. Начала полнеть и все её начали гнобить. Она решила стать анорексичкой.