11 глава.

2.7K 123 9
                                    

Мы приехали.. К нам подошёл человек моего отца и отдал деньги.

-Прости...мне нужно..-прошептал тот мужчина

-Все хорошо.-я улыбнулась и меня повели в палату. Там меня ждал доктор , бабушка, отец, его "жена" новая, Марьяна. 

-Прошу всех выйти, это важно, на пару минут всего лишь!.-попросила Марьяна.

-Но только пару минут.-сказал доктор

-Мэри,спасибо

-Давно ты меня так не называла, ну ближе к делу. В общем Кайл никуда не уезжал, он изменял тебе со мной.

-Что? Ты врешь!

-Нет, ты всегда была неудачницей. Он у меня дома. Он сказал что ты ему противна.

-Я не верю тебе! Не верю!

Она показала мне телефон где было фото где они с Кайлом...

-Пошла вон! Вон! Шлюха! Я тебя ненавижу. Сдохни тварь! Ненавижу!

Я упала на пол и начала захлеюываться слезами..

Она ушла сказав "Ты неудачница милая"

Забежал врач, я рыдала навзрыд. Они подняли меня и уложили. Я шептала все время "ненавижу...ненавижу!"

Мне снова выкололи успокоительное, я лежала и смотрела в потолок. Я закрыла палату. Отцепила капельницу. Выпила все таблетки что лежали у меня на тумбочке. Иголкой и начала протыкать тело. Я была кулаками в стенку. Я разбежалась и ударилась всем телом в стенку. Мне не хотелось жить, он предал меня, она вставила мне нож в спину! Я упала, у меня текла кровь из кулаков которыми я была в стену. За эти дни я мало ела. И сбросила мои смертельные 3 кг. Я потеряла сознание.

Последнее что я помню, это плачущая бабушка и яркий свет.

В коридоре сидели родители, вышел доктор и сказал.

-Простите, анорексия победила её... Мы бессильны..

Мой отец кричал, бабушка упала в обморок. 

Кайл перепутал в больницы. Но вскоре он нашёл ту больницу. На входе висело фото Джоан с чёрной лентой. Вокруг больницы было много машин и плачущих людей.

От лица Кайла:

Я видел всех этих людей, я не понимал что происходит. Но увидев фото Джо у входа у меня молились слёзы. Я понял что опоздал... Она никогда не узнает что я люблю её... Я ненавижу эту мразь. Ко мне подошла бабушка Джо 

-Кайл, ей что-то сказала Марьяна, найди её, я хочу глянуть ей в глаза. Это тебе.

Она дала мне конверт. Он был от Джо. Она попросила кинуть землю в могилу Джо первым. Когда я кидал землю я не мог поверить что это моя девочка... Я найду эту сволочь...

Прочитав письмо, мне больше захотелось убить Марьяну. Она отряда у меня Джо! Мою Джо! Она любила меня... Какой я дурак...

Я подошёл к компании с которой гуляла Джо до смерти мамы и брата.

-Вы не видели..

-Марьяну? Эту суку? Видели, она убежала куда-то.-сказал бывший парень Марьяны.

-Я знаю куда, у кого-то есть машина?

-У меня мото, держи клюючи. Накажи её!.-сказал опять этот парень.

Я быстро сел за мото и помчал в квартиру где она меня держала. Я успел хоть сюда.. Она выходила, хотела смыться шалава.

-Слышь ты,потаскуха, это из-за тебя она в могиле! Я убью тебя!

Она побежала кинув вещи. Я за ней. Бежав через дорогу я не заметил фуры которая ехала .Столкновение. Я лежу в лужи крови. Люди. Свет.  Дальше все обрывается.

На следующий день рядом с могилой Джоан похоронили Кайла. Они были при жизни близки, значит их молили будут рядом. Так решили родители Джо и Кайла.  Весь город помнил добрую девочку Джоан, её друга Кайла и бессердечную Марьяну... С того дня её никто не видел.

Мысли анорексичкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя