6 глава.

2.9K 126 4
                                    

Итак,сегодня первый день в школе после каникул. Я уже сидела в прихожей и ждала Кайла. В дверь постучали,это был Кайл
-Привет худышка 
-Привет
-Ну что,готова?
-Да капитан
Мы засмеялись. По дороге в школу я рассказала о нашем классе.
-Мдааа...не сахар.- сказал Кайл 
-Ахахах,мягко сказано
-Ну я тебя не дам в обиду,худышка.-он обнял меня.
Ммм...У него такой одеколон,нюхала бы его вечность.
Как только мы зашли в класс ко мне подошел Мэтью
-Ооо,хахаля нашла себе? 
-А когда толстухи начали себе таких красавчиков заводить?.-подхватила слова Мэтью моя одноклассница Клара.
-За каникулы Кайл дал мне пару уроков как себя защитить словами и пару приёмов ну если вдруг кто-то накинется. В моём классе мальчики бьют девочек..
-Рот закрой,а то гланды вывалятся.-ответила я посмотрев на Клару
Ко мне подошел Мэтью и хотел ударить,но вступился Кайл
-Я бы не советовал тебе это делать.-он глянул на него и тот сразу сел на своё место.
-Спасибо.-я поблагодарила Кайла
-А ты молодец,быстро фразы учишь.-он улыбнулся
У него была шикарная улыбка.
В класс зашел учитель и начался урок.
В общем,этот день в школе был совсем другим. Я представляла его иначе. Он прошел быстро и весело,меня никто не унижал. 
После школы мы зашли ко мне, покушали,бабушка сделала салат и пожарила картошки. Я съела немного. Я хотела есть,но я сделала себе специальную диету. Ела я мало,была слабость конечно,но она ведь у всех кто мало ест. Как похудею,буду нормально кушать.
Мы поднялись ко мне и сделали уроки. Потом решили пойти на пробежку. Мы побегали и договорились что Кайл зайдет за мной и мы пойдем в школу.
В общем вешу я уже 109 кг. Прогресс.
Ну вот так и прошло пару месяцев,я мало ела,занималась собой и уже я вешу 87 кг. У меня появилась талия, на попе меньше целлюлита. Одеваться я стала намного моднее. Краситься начала немного. Теперь я хожу на танцы. Стала более открыта. Это всё благодаря Кайлу.
Сегодня бабушка сделала курицу и много всего. Я хотела поесть нормально уже. Но как только начала меня начало тошнить и я побежала в туалет. Я испугалась,такого никогда не было...

Мысли анорексичкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя