9 глава.

2.8K 106 8
                                    

Всю ночь я настраивалась на поход к врачу.. Но я забоялась,сама не знаю чего. Утром я так и не решилась пойти к врачу. Я пошла в школу. 

Мне утром позвонил Кайл и сказал что ждёт меня в 7 вечера в ресторане "Французский шик" я согласилась. Он сказал что придёт ко 2 урока,причину не сказал. Странно..

По дороге в школу я встретила Марьяну.

-Джо, я в параллельном классе, я так рада что мы в одной школе.

Она подлизввается...Что-то тут не чистно..

-Я тоже рада.

У входа в школу мы разошлись.

У нас 1 уроком была физ-ра . Мы играли в волейбол. Я хочу отбить мяч и я падаю , я теряют сознание, вижу толпу вокруг себя и мои глаза закрываются.

Меня привезли в больницу. Когда я очнулась я увидела возле себя плачущую бабушку.

-Ба..не плач..-еле еле выговорила я.

-Тише родная,тише.-тебе нужно себя беречь

Я опять уснула. Когда я проснулась , бабушка позвала доктора. С ним вошёл ещё один,даа...именно тот к которому я должна была прийти ..

-Я сам с ней поговорю. Выйдите пожалуйста .-строго сказал он и все вышли 

-Ты что твришь? Ты думаешь вообще своей головой? Почему ты не пришла?! Почему? А если бы ты умерла?! Это мог бы быть твой проследний обморок!.

-Не кричите пожалуйста...

-Ладно.. Криком дела не добьешься, как станет немного легче, ты станешь на весы ,  я все расскажу твоей бабушке. Ты больна Джоан...

-Позовите Кайла 

-Там нет никаких парней ...

-Как?.-я не верила что его нет...он самый близкий... 

-Вот так, я зайду через пару часов.

Доктор вышел.

Я до сих пор в шоке.

Я смотрела в потолок и думала о нем...

Зашёл врач, у него в руках были весы.

-Становись.-приказал он

-Я встала кое-как и доктор помог стать мне на весы.

Было 37 кг.

-Ооо,все, я назначаю тебе лечение. Обещай что не будешь упрямиться!

Мысли анорексичкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя