4 глава.

3.2K 124 0
                                    

Меня разбудил будильник. Так лень вставать... Но надо раз хочу похудеть.
Я завязала пучок,оделась. Направилась к выходу как голос бабушки меня остановил.
-Джоан,а завтрак?
-Ба,какой завтрак,на часах только 5:45.Рано же
-Джоан,поешь!.-крикнула бабушка
-Ба,я не хочу.-я ушла прихлопнув дверью
Я дошла до нашего места, Кайл уже был там
-Ну привет,будущая худышка.-он улыбнулся 
-Ахахах,привет.-я улыбнулась в ответ
-Ну что,го бегать?
-Гоо
Мы уже наверно час бегаем,у меня начала кружиться голова. Ну конечно не есть почти ничего 2 день и такие нагрузки. Но я приостановилась и притворилась что я шнурки завязываю. Не хочу чтобы он узнал что я не ем. Худеть так худеть!
-С тобой всё хорошо ,Джо?.-в его глазах я увидела тревогу
-Да,всё отлично
-Смотри мне. Давай сейчас разойдемся,покушаем и встретимся  через часик в спортзале?
-Хорошо,обняв его я ушла домой
Придя домой я быстро поднялась в комнату. Бабушка готовила пирог, а у меня диета. Я поела немного фруктов выпила воды. Сходила в душ ,переоделась и вот пришло время идти в спортзал.
-Опять уходишь?.-покачала головой бабушка .- Ты дома стала мало находиться. Не ешь мои пироги,что случилось дорогая?
-Бабуличка,я очень люблю твою еду,ты же знаешь,просто сейчас я хочу немного похудеть..-Я крепко обняла её и ушла.
Когда я зашла в спортзал он был пуст.
-Кайл,привет еще раз,а где все? Или сегодня выходной?
-Нет,просто я попросил отца чтобы он поговорил с директором спортзала и сегодня отменили все тренировки. Этот зал наш на весь день.детка.-он подмигнул мне.
-Ухтыы.-я осмотрела зал. Он был огромный.
На часах было 2 часа дня. Мы с ним делали всякие упражнения,смеялись. Было офигенски.
Хорошо что сейчас каникулы.
Ну вот,уже 8 вечера.
-Я провожу тебя? А то темно уже...-сказал он 
-Да, конечно
Мы оделись и направились к моему дому.
От лица Кайла:
-Черт,она мне нравится всё больше и больше. Но я не могу сейчас ей признаться.Слишком рано... Кайл,держи себя в руках! Это скорее всего просто привязанность... Всё,соберись!.
-Эй,Кайл,ты чего?.-спросила Джо
-Я в порядке,просто задумался.
-Мы уже дошли,пока.-она обняла меня и зашла в дом.
Я посмотрел ей вслед и как только она захлопнула дверь,я направился домой. Всю дорогу я думал о ней,она не такая как все,она особенная...

Мысли анорексичкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя