8 глава.

2.8K 110 13
                                    

На следующий день мы с бабушкой пошли к врачу. Я сама попросила. Я надеялась что у меня просто отравление или что-то подобное . Когда мы были у кабинета врача ,я попросила бабушку бабушку посидеть в коридоре . Я боялась что если вдруг у меня будет что-то серьёзное то я лишусь и бабушки...

Я тяжело вздохнула и постучала в дверь.

-Да,да. Заходите.-сказал доктор

Это был мужчина лет 35.

Я зашла и села на стул предоставленный для пациентов.

-Здравствуйте 

-Здравствуй. Что тебя беспокоит?

-Я уже где-то пол года худею. Я весила очень много, 120 кг. А сейчас 55...последний месяц я быстро худею. Очень быстро. Не могу нормально поесть...доктор,что со мной?

-Хм...Похоже на начало анорексии.. Или расстройство питания.Скажи свой рост.

-1.70

-Мда..55 кг маловтао. Сильно ты увлеклась. А где твои родители?

-Мама и брат умерли. У папы новая семья. Бабушка ждёт меня в коридоре...

-Оу... Я сочувствую вам...Но я  должен  все рассказать все рассказать твоей бабушке и положить тебя в клинику.

-Не нужно,пожалуйста. Я вас умоляю. У бабушки слабое сердце! Я не хочу её потерять.

-Но тебе нужно лечиться!

-Пропишите мне таблетки,что кушать , я вылечусь дома! Я прошу вас! Я начала плакать.

-Но-но,тише.. Ладно,ты вовремя пришла.. Но если будет хуже, я все скажу. Придешь через неделю.  Но если не поможет,сразу приходи ко мне. Это не шутки!

Он выписал мне таблетки,сказал как есть и дал советы.

Я поблагодарила и вышла.

-Ну что там,милая?

-Все хорошо , я просто отравилась.

-Ну ладно,пошли домой.

Придя домой бабушка разогрела суп и сделала бутербродов .

Я села есть,вспомнила советы доктора и у меня получилось . Я обрадовалась,но видимо рано..После еды я поднялась к себе чтобы позвонить подруге по скайпу. Но на меня опять напала тошнота. Не вышло... Ну ничего, первый блин всегда комом. 

Я поговорила с подругой и села ещё есть, я думала что выйдет.. Но у меня опять не вышло. Доктор сказал придти к нему сразу если не выйдет. Но я не пошла. Я боялась что потеряю бабушку. Мне позвонил Кайл и мы договорились о встрече .

-Привет Джо

-Привет

-Как ты? Ты ходила к врачу? 

-Откуда ты знаешь?

-Твоя бабушка мне сказала. Все хорошо?

-Да.

К нам подошла моя бывшая лучшая подруга и прервала наш разговор. Мы с ней рассорились когда мои мама и брат погибли. Она бросила меня сказав что нытики ей не нужны.

-Джо,привет,ты так изменилась.-она хотела меня обнять но я отстранилась от неё.

-Что тебе нужно?

-Ну чего ты сразу так..Я извиниться хотела ...

-Ладно,считай что ты прощена.. 

Я ненавидела себя за то что быстро прощала...

Он обняла меня.

-А это твой парень?.-она посмотрела на Кайла. Я её знаю давно, я поняла что он ей пригляделся.

-Нет.-ответил Кайл.

-Слушай,худышка, я выходил узнать как ты. Мне папе помочь нужно. Оставляю вас на единне.

Он ушёл. А мы пошли в кафе с Марьяной. Так звали мою подругу.

Она рассказала о своей жизни. У неё развелись родители...

Мне её жаль... Я обняла её,она начала рыдать.

-Ты же не нытик

Она засмеялась

-Ты ещё дуешься?.-посмотрела она на меня

-Нет, просто припомнила, ахаха. 

Слушай, я сейчас к папе на пару дней а потом, придешь ко мне с ночевкой?

-Приду, а вы с мамой тут живете теперь?

-Да.

-Ну отлично, встретимся через пару дней.

Когда я шла домой, у меня закружилась голова но я устояла на месте. Посидела пару минут на лавочке и пошла домой.

Наступил день, когда нужно к врачу, но я не пошла. Я подумала что не стоит идти туда сегодня, пойду через неделю или две, может мне лучше станет.

За эту неделю у меня начали ломаться ногти и не расти, выпадать волосы, не могла опять есть, мне становилось хуже. Был обморок в школе, но я спихнула на усталость и все такое . Став на весы, я решила что завтра непременно иду к врачу. 43 кг уже .

Не могу понять как спадает этот вес...

Мысли анорексичкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя