7 глава.

2.7K 111 10
                                    


Выйдя из ванны я зашла в зал.
-Всё хорошо,Джоан?.-спросила бабушка
-Да бабуль,просто плохо стало,я покушаю и пойду к себе,ладно?
-Ладно...Но твоё здоровье меня настораживает.
-Всё пуком ба :D
-Ох эти фразочки твои
Мы посмеялись,покушали и я поднялась к себе.
Поучила уроки,сходила с подругой в скайп. У меня появилась подруга с соеднего города,её зовут Сирена. Она хорошая девочка.
Я легла спать.
Ну утром за мной зашел Кайл. Ну и всё как обычно.
Вот так прошло еще пару месяцев. Быстро время летит...
Я уже вешу 63 кг при росте 1.70. Но я всё меньше и меньше ем,если я даже хочу,то не могу есть. Меня тошнит от еды. 
Я стала более агрессивна,могу накричать,огрызаюсь. Будто пмс каждый день,ахах.
-Становись на весы,худышка.- сказал Кайл
-Оки-доки.-я стала
60 кг,было 60 кг..Я сама не поверила.
-Так хватит худеть! Всё ,ты отлично выглядишь,он обнял меня.
От лица Кайла:
Она сильно худеет,мало ест..Я боюсь за неё. Хотя она стала совсем другой,она стала еще красивее... Думаю пора начинать действовать.
Мы пошли с ним в аквапарк. Встретили компанию,с которой я дружила до сморти моих близких...
-Джоан? Это ты?.-они все на меня уставились
-Да ,это я. А чего вы так смотрите? Я же не призрак...
-Ну просто...просто..просто ты ...ху...худая такая.-они будто дар речи потеряли
-Даа,я сама в шоке.
Мы поболтали еще пару минут и разошлись.
Мы весело проводили с Кайлом время,то на выставки ходили,то в парк,ездили на озеро и проводили мне фотосессию.
С каждым днём я становилась всё слабее и слабее...
Кажется он мне нравится,я думаю о нем почти всегда. Мы всё о друг друге знаем...Надо ему сказать..Ой,Кайл идет. Нет Джоан,не сейчас.
-Кайл,давай я взвешусь,кажется я поправилась)
-Ты так радуешься этому?.-он удивленно посморел на меня
Да..Я радовалась,потому что я читала в интернете ,все мои симптомы указывали на анорексию..
55 кг показали весы
-Чтооо? сказала я
-Что-то не так,Джо,скажи?!
-Да нет,всё хорошо,мне нужно домой.
Я обняла его и побежала домой.
Придя домой я быстро поднялась к себе и начала искать информацию о анарексии...Я ужаснулась когда увидела всех этих девушек...Я не хочу быть такой...Из моих глаз полились слёзы...

Мысли анорексичкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя