Глава 4

721 19 2
                                    

~От лица Сакуры~
Я проснулась где то в 12:15. Что?! У нас в 8 утра была тренировка... Зря я вчера решила отнести угощения для Саске так поздно. Я попыталась встать. Нога, которую я повернула ещё немного болела.
- Сакура, доброе утро.. А ты разве не должна быть на тренировке? - спросила проходящая мимо моей комнаты мама.
-Эээээ.... У меня нога болит. - ответила ей я.
- Ничего себе, у тебя тут огромный синяк... - сказала мама.
Я только сейчас обратила внимание на свою ногу. В месте которое болело был огромный синяк.
- Пойдем - сказала мне мама.
Так как в нашей ближайшей больнице не было врача который мог бы мне помочь, мы пошли к маме Саске.
- Привет, Микото - сказала мама.
- Привет, Мебуки. - ответила ей мама Саске. - а что с ногой Сакуры??? Пошлите в дом я её осмотрю.
Мы вошли в их дом. На кухне сидел....Саске?! Он прогулял тренировку? Это из за меня?

~от лица Саске~
Я проснулся очень поздно. Где то в 11:45. Я понимал что я уже точно опаздал на тренировку. Родителям я конечно же ничего про это не сказал.
- Саскеееее, вставааай. Пора бы уже) - усмехнулась мама заходя ко мне в комнату. - давай, давай. В душ и на кухню.
Я только кивнул ей в ответ. Я пролежал в постели минут 15, а потом все таки встал и пошёл в душ. После, минут через 10 я пошёл завтракать. На завтрак были оладьи, но я не очень хотел их есть. Тогда я вспомнил про пильмешки от Сакуры. Я поднялся к себе и взял маленькую коробку.

Сидя на кухне я думал о том - что же делают Наруто и Сакура на этой тренировке?... К нам в дверь позвонили. Мама пошла открывать. Так как Итачи и папа с самого утра ушли на миссию, я остался дома только с мамой. Мама повела гостей к себе в кабинет. Это либо кто то из её знакомых либо пациент. Мимо кухни прошла мама, какая то женщина и......Сакура?! Я был в шоке от того что она пришла. Но ещё больше меня удивило то что Сакура хормает. У неё опухла нога... Это из за того что она вчера упала, пока я провожал её? Или что то случилось. Я подавился пильменем. Сакура усмехнулась и прошла мимо. Я побежал за ней.
- Сакура, ты че тут делаешь? - шёпотом спросил её я - И что у тебя с ногой?
- Саске, я же вчера споткнулась, пока ты меня провожал). - отвечала она. - утром я проснулась и вот(.
- Сакура, Мебуки. Заходите в кабинет. Саске, не мешайся - сказала мне мама.
- Ну мамааааа - заныл я
- Не мамкай, Саске ты уже взрослый. - ответила мне мама закрывая перед моим носом дверь своего кабинета.
- Ррррррр - прошипел я и ушёл обратно на кухню.

Она не просто напарник ^^Место, где живут истории. Откройте их для себя