~ От Лица Сакуры ~
Я сидела на качелях и смотрела на жителей деревни песка. Так как наш отель находился на холме, я могла видеть почти всех жителей этой деревушки.
Мне было уютно и тепло. Я сидела под широкой кроной сакуры и спокойно пила чай.
Я сидела в тишине минут так 40. Но потом из отеля на задний двор вышел Наруто. Я вздрогнула, когда он крикнул мне:
- Сакура - чан, нам надо серьёзно поговорить.
Я честно была удивлена. Наруто всегда был раздолбаем, а в этот раз говорил так серьёзно....
- Вобщем, Сакура. Ты мне нравишься.
- Что? - я не поняла прикола но начала смеяться, что бы не обидеть его. Но он наоборот расстроился, опустил голову и пошёл обратно в отель.
- Ну и ладно - сказал он уходя.
- Че?! Ты серьёзно? - я пошла за ним но он уже скрылся за углом. Тогда я вернулась на качели и стала думать.
*а что если я и вправду нравлюсь ему? Ну нет. Он пошутил. Он точно пошутил. Я не верю в это*
Я не заметила, как ко мне подошёл Саске.
- Сакура. - сказал мне Саске - Ты мне нравишься. Ты угадала. Ты добрая, милая, умная и сильная. Вобщем идеальная.
- Да вы сговорились что ли?! Саске? - он уже уходил - Саске! Стой!
....
На часах был час ночи. Ко мне подошёл Какаши.
- Сакура, ты че не спишь?
- Не спится( - грустно бросила ему я.
Он кивнул и ушёл
- Помни, Сакура. Завтра рано вставать.
Мне все ещё не спалось и я пошла на кухню. Я налила себе чай и вышла на балкон нашего номера, что бы почитать. Я услышала ругань. Во дворе стояли Наруто и Саске. Они о чем то очень громко говорили. Мне было интересно, узнать о чем они ссорятся и я тихо пошла за ними, оставив чай и книгу на балконе. Когда я вышла во двор я увидела их. Они стояли около качелей и пили кофе. Я быстро перебежала к дереву на котором висели эти качели и спряталась за ним. С этого места я могла четко слышать, о чем они говорят. Они говорили про меня...- Слушай, Саске - говорил Наруто - Она тебе не нужна. Сакура про тебя и думать забыла. Если ты такой красивый и крутой, и все девчонки, такие как Ино в тебя влюбленны, это не значит что Сакура тоже. Наша Сакура не такая!
- Ты слишком самоуверен, Наруто. Она такая же как Ино. Если я к ней подойду и скажу ей что то доброе, она поплывёт от счастья. Так что не дури. - Саске даже не смотрел на Наруто, он смотрел куда то вдаль. - А давай подарим ей цветы, и не скажем от кого они. Чьи цветы она выберет, тот и будет её парнем? Согласен?
- Сакура это не одобрит - Начал Наруто - но, я согласен. Лучше уже победить и спокойно жить дальше
Они разошлись. Наруто пошёл в город, а Саске спокойно пошёл в отель. Я решила устроить им небольшую проверку. Я взяла некоторые важные вещи из номера, оделась потеплее, и пошла в сторону выхода из деревни песка. Я могла не бояться. У меня был бьякуго, и я могла не бояться встретить каких то дураков, ведь я могла убить их одним ударом).
-------------
ВоТ как и обещала. Выпускаю главу.
Простите что заставила долго ждать.) Очень много уроков и свободного времени почти не остается(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не просто напарник ^^
FanficAU: мир Наруто где Итачи остался со своей семьёй, родители Наруто живы, а Сакура всегда неизменна, и опять влюбилась в нашего Саске. Буду рада читать ваши комменты и видеть хоть какой то актив на этой истории! Наруто я уже год не смотрю, но все же...