Глава 9

572 14 2
                                    

~От Лица Саске~
Ночью, мы поспорили с Наруто. Я купил Сакуре букет красных роз. А Наруто купил жёлтые тюльпаны. Мы не стали заходить в спальню, мы просто напросто не хотели её будить. Оставив цветы на столе, я лёг спать на диване, который стоял в зале. А Наруто пошёл в комнату, где спал Какаши. Там было кресло, на которое можно было лечь. Я уснул очень быстро.
- Сакуры нет. Она ушла - крикнул Наруто.
- Что?! - подавился я.
- Она ушла домой. Понять можно по её вещам. Они все раскиданы. И тут нет вещей которые нужны для входа в Коноху. Поэтому нам тоже пора. - думал вслух Какаши.
- Океееей, я согласен на все. Лишь бы Сакура была в безопасности. - заявил Наруто и посмотрел на меня.
Я только проснулся и до конца не понял, что произошло.
К 10 мы вышли из деревни песка. Нас проводит Гаара и мы пошли домой. Через 7 часов мы доплелись до Конохи и увидели толпу у ворот. Там были Кушина и Минато. Они побежали к Наруто и начали расспрашивать, что произошло. Сакура вернулась всего 30 минут назад и встретилась с Кушиной. Они разболтались. Но в итоге она рассказала что мы скоро подойдём. И вот она решила нас встретить. Она принесла с собой сладости и угостил ими нас.
- Ой, мам......ошен вкусно - говорил Наруто с набитым ртом.
-Ну вот молодцы) - радовалась Кушина - кушайте, наедайтесь. Вас кормили там?
- Угу - начал Наруто - мы каждый день ходили в раменную и ели рамен!
-Только он ел рамен. Мы тут не причём - сказал я.
- Ээй, слыш ты гад. Сюда иди. - он пошёл на меня с наигранной злобой - уххххххх, долбанул. Это из за тебя Сакура сбежала. Ты её достал. Я знал что она слышала наш разговор! - тут он понял что наболтал лишнего. - ой, прости Саске.....
Я уже направлял я домой и игнорил этого дебила. Он выносил мне мозг. Но в итоге он мне надоел. Я был настолько зол, что ударил его. Я попал ему в нос. Оттуда сразу же пошла кровь. Он посмотрел на меня как на ненормального. Я не контролировал себя и ударил своего лучшего и единственного друга. Но, проблема была в том, что я не мог остановиться. Я толкнул его в живот. Он согнулся от боли, но мне было все равно. Я ударил его в ногу и он упал на землю. Если бы это видела Кушина, я был бы уже мертв). Но меня это не остановило, и я ударил его по щеке. Он смотрел на меня в таком ужасе, которого я никогда ещё не видел. Я поднял его за шею и откинул к стене. Мне был абсолютно все равно на его боль. Мне хотелось бить его дальше.....
Но вдруг из окна крикнула.....Сакура.

--------------------------------
Вот так вот. Наконец то я вернулась к вам.
Начались каникулы и я постараюсь повыкладывать вам как можно больше глав.
Надеюсь получиться каждый день выкладывать.... Но это не точно😉

Она не просто напарник ^^Место, где живут истории. Откройте их для себя