Ино уже ушла минут 10 назад а я все ещё сидела в туалете и смотрела в стену. Мне было приятно что она видела меня идеальной, но что то внутри меня кололо и к сожалению я так и не смогла понять что это.
телефон лежавший в сумке зажужжал и я потянула руку что бы его достать. Мне звонил Саске:
- Сакура, ты где??? Алоо. Почему ты не отвечаешь, почему ты молчишь?!? Что Ино с тобой сделала?! - Саске кричал в трубку. Он очень сильно волновался и не мог сдерживать свои эмоции - Она вернулась 15 минут назад, сдала экзамен и ушла. А ты так и не вернулась. Ау!! Я звонил тебе кучу раз, Наруто тоже. Ты где?!
- А, да..Ты звонил ровно 23 раза, а Наруто примерно раз 17. У меня все нормально - еле выдавила я и сбросила.
Отложив телефон в сторону я встала с холодного пола, умылась и решила написать Ино.
{СакуRа} 13:24
¬ Ино это я, Сакура. Это единственная соц сеть где я у тебя не в чс. Я думаю что нам стоит возобновить дружбу. Я поняла насколько ты мне дорога. Спасибо тебе за те честные слова, спасибо что смогла мне их сказать. Я не успела договорить что вовсе не держу на тебя зла и скучаю по той нашей детской беззаботной дружбе.
{ИNo} 13:25
¬ И тебе спасибо, Сакура. Я давно хотела сказать что ты мне очень дорога и те старые обиды давно прошли. Прости меня ещё раз. Ты классная!!
--
Я заколола чёлку, поправила юбку и вышла из туалета. Я заметила Саске который стоял у центральной лестницы и что то набирал в телефоне. Наруто стоял напротив кабинета 150, в другом конце коридора. Саске нажал на кнопку отправки и в тот же момент мне пришло сообщение:
{СаSке}
¬ Сакура, ты где? Я за тебя очень сильно волнуюсь. Ино вышла вся заплаканая и на мой вопрос "где Сакура?" ответа не последовало. Пожалуйста напиши что все хорошо. Почему ты сбросила тот звонок?! Я прошу тебя, ответь!!!
{СакуRа}
¬ У меня все хорошо. Спасибо за переживания.
{СаSке}
¬ Ты где??? Скажи пожалуйста где ты! Я волнуюсь, сильно.
{СакуRа}
¬ Со мной все хорошо. Я хочу спать.
{СаSке}
¬ Давай я провожу тебя. Сакура, прекрати отмалчиваться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не просто напарник ^^
FanfictionAU: мир Наруто где Итачи остался со своей семьёй, родители Наруто живы, а Сакура всегда неизменна, и опять влюбилась в нашего Саске. Буду рада читать ваши комменты и видеть хоть какой то актив на этой истории! Наруто я уже год не смотрю, но все же...