глава 16, последняя

323 11 1
                                    

спустя 13 лет ~

Наконец то все хорошо.  Мы с Саске поженились и у нас родилась чудесная дочь.  Мы назвали её Сарада.  Наруто наконец заметил Хинату и поуши в неё влюбился. Спустя год отношений они сыграли свадьбу и у них родился сын,  Боруто. Они  с Сарадой учатся в одном классе,  работают в одной команде и очень хорошо дружат, как никак они все же одногодки.  У Ино теперь тоже все прекрасно.

-------

Убрав со стола Сакура отправилась в комнату дочери.  Та лежала на кровати с телефоном и с кем то очень мило болтала.

- Так,  подожди минуточку. -  сказала Сарада в трубку и перевела взгляд на меня -  Мам, ты что то хотела??

- Извини, что без стука.  Хотела пожелать тебе спокойной ночи.

- А,  да ничего -  девушка приподнялась с кровати и подошла к матери -  Я тебя люблю,  спокойной ночи мам.  Я ещё недолго поболтаю с Боруто и спать.

- Хорошо, солнце.  Спокойной ночи.  - обняв девочку Сакура вышла из комнаты.

Разобрав кровать она переоделась и легла под одеяло.  В комнату зашёл Саске. Он почти не изменился за все это время.

- Милая, ты спишь?? -  спросил он подходя ко мне,  но не получив ответа приобнял и поцеловав отошёл от кровати. Позже я услышала как он лёг и тихонько проговорил -  спокойной ночи Сакура.  Я тебя люблю

Погрузившись в сон я вдруг открыла глаза. Вместо солнечного света все было залито кроваво красным огнём.  Люди вокруг кричали. Я оказалась на поле битвы.  Осмотревшись вокруг я поняла что стою на трупах,  вся земля была усеянна мёртвыми или почти смертельно ранеными людьми. Повязок на голове у них не было и я не могла определить наши ли это солдаты или солдаты противника. В метре от меня я заметила ещё дышащего парня. Подбежав к нему я заметила кунай в спине,  попытавшись прикоснуться к ране я была поражена.  Моя рука прошла сквозь человека, а он заорал и начал задыхаться. Испугавшись я отскочила от него и принялась бежать,  но споткнувшись, упала в огромную гору трупов и начала тонуть в них.
Из этого кошмара меня вытащил голос Сарады.

- Мам! Пап! На нашу деревню напали.  Дядюшка Наруто ранен!!!

Видимо мой кошмар воплотится в реальность.

________________________

Хехехе, вот и конец истории.  Если хотите, выпущу отдельную историю как продолжение к этой.  Надеюсь вам все понравилось, буду благодарна, если напишите свой отзыв или мнение об истории в комментах. Очень рада что вы читали или читаете это произведение.

~ С любовью, ваша Линн <3

🎉 Вы закончили чтение Она не просто напарник ^^ 🎉
Она не просто напарник ^^Место, где живут истории. Откройте их для себя