Я шёл домой. В голове не было никаких мыслей...кроме как о ней. Я не знаю почему у меня в голове застрял её голос. Как на плеере проигрывались одни и те же слова:
*Я Сакура Харуно...*
Так. Стоп. Я должен пока что забыть про это. На улице темно кто то может на меня напасть. Я должен сосредоточиться на этом.
Я отвлекал себя всеми возможными способами. Но вот наконец то я дошёл до деревни клана Учих. Как только я зашёл домой меня встретил Итачи:
- О, Саске. Привет. Как дела? Кто в команде попался?
- Пацан по имени Наруто Узумаки и девчонка, её зовут Сакура - на этом моменте я чуть чуть покраснел - у неё розовые волосы... А у Наруто жёлтые - отвлекал себя я.
- Понятно. Саске, Саске.... - усмехнулся Итачи.
Я лишь показал ему кулак. Итачи притворился что испугался и пошёл в дом. Я последовал за ним.
В кухне сидели мама и папа. Они уже ужинали.
- Привет, Саске! - сказала мне мама.
- Привет. - ответил ей я накладывая себе рис.
- Как день? Кто в команде с тобой? - сразу же начал спрашивать меня папа.
- Всё хорошо. У меня в команде Сакура Харуно и....- я не успел договорить как в дверь позвонили - я пойду открою - сказала мама.
Папа вышел вместе с ней.
- Привет, Кушина! - сказала ей мама.
- Привет, Микото! - ответила ей наша гостья - Давно я к тебе не заглядывала, даттебоне!
Мама и Кушина ушли в гостиную а я доел и пошёл к себе в комнату. Пока я проходил мимо гостинной меня остановила Кушина:
-Саске, приветик! Наруто про тебя сказал. Вы теперь в одной команде!
-Да) - ответил я.
Только сейчас я вспомнил о том что мой новый напарник Наруто говорил что то похожее на любимое словечко Кушины. "Даттебаё" вроде). Теперь я понял в кого он такой энергичный.
Я поднялся на второй этаж. Сходив в душ я лёг спать.Мне все не спалось. На часах было 2 часа ночи. На улице было темно. Где то 2 часа назад за Кушиной пришёл Минато. Я не понимаю вообще зачем за ней приходить если она одним ударом может вырубить самого сильного джоунина). Мне стало скучно лежать в кровати и я пошёл на кухню, решил перекусить. Я заглянул в шкаф над плитой. Там мама обычно прятала сладкое или мои любимые рисовые пельмени. В этом шкафу лишь стояла коробка с ингредиентами для рамена и риса - тако. Вдруг я услышал стук на втором этаже. Я помчался туда. Звук был из моей комнаты. Я был не вооружён и поэтому я взял с кухни нож. Когда я зашёл в комнату я увидел там.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не просто напарник ^^
FanficAU: мир Наруто где Итачи остался со своей семьёй, родители Наруто живы, а Сакура всегда неизменна, и опять влюбилась в нашего Саске. Буду рада читать ваши комменты и видеть хоть какой то актив на этой истории! Наруто я уже год не смотрю, но все же...