~От лица Сакуры~
Мы шли домой. Я согласилась на то что он меня проводит. Мне не было страшно идти домой в одиночестве. Но с ним рядом мне было как то спокойнее.
- Сакура. Прости, прошу. Такого не повториться - прошептал Саске - Ты мне нравишься. Я не хочу причинить тебе зла.
-Что, что? - переспросила я
Я была в небольшом шоке. Я думала они тогда просто пошутили надо мной. Но хотя....цветы они купили. И видимо подрались они из за меня.
- Прости, Сакура, мне пора - помахал мне Саске. Я не заметила как мы дошли до его дома - Аккуратней там.
Мне оставалось идти ещё минут 20. Но как только я отошла от дома Учих, я услышала голос.
- Ох, какая красотка) - вышел из за угла парень с короткими фиолетовыми волосами. За ним вышли ещё трое или четверо... Я не разобрала, потому что они стояли в тени от дома. На этой улочке горел только один фонарь. И я старалась по ней не ходить, потому что тут очень часто нападали на людей.
- Эй, у меня бьякуго. Я ученица 5 хокаге. Не подходите. - я решила что если они подойдут, я активирую бьякуго. Но не успела. Его друзья схватили меня за руки.
А фиолетоволосый полез ко мне.
- ПОМОГИТЕ ПРОШУУУ!!!!- истерила я.
У меня началась истерика. Я всегда боялась что кто то из насилует меня.
- Ух, какая боевая - ухмыльнулся фиолетовый.
Он взял какую то тряпку и заткнул мне рот. Вдруг меня как будто бросили. Парни, которые держали меня резко куда то пропали. А фиолетоволосый со страхом убежал куда подальше. Я встала, достала кляп и обернулась назад. Там стоял Саске. Я не помню что бы он использовал шаринган, что бы спасти кого то но я была ему благодарна.
- Видимо, тебя надо проводить. - Саске усмехнулся и подошёл ко мне.
- Спасибо. Если бы не ты, я не знаю что бы произошло. Я не успела активировать бьякуго. Они схватили меня. - я сильно испугалась, и не контролировал себя обняла своего спасителя. - Спасибо тебе.......правда спасибо.......это ты меня прости.....я не хотела тебя слушать.....если бы......ПРОСТИИИИ - начала плакать я.
-Эй, Сакура. Ты чего? - он нежно обнял меня и поцеловал в лоб - Сакура, пойдём.
Я все её могла отойти от того что произошло. У меня дрожали руки и ноги.
Саске подхватил меня на руки и понёс в сторону дома.
- Пойдём ко мне? Мама сделала данго. - предложил Саске.
- Ххорошо......только надо....маме позвонить... - я все ещё плакала. Но уже не от страха а от счастья.
- Ты такая смешешная - усмехнулся Саске. Я тоже улыбнулась.
Он поставил меня на крыльцо из дома и открыл дверь.
-Принцессы вперёд.
- Спасибо - поклонилась я.
Дома его ждали родители.
- Саске, сколько тебя ждать. Я есть хочу - крикнул Итачи -Мам, поставь ещё порцию. У нас гость.
- Блян, Итачи. От тебя ничего не спрячешь. - заорал Саске.
Я много раз была в этом доме, но в этот раз он был каким то другим.
- Здравствуйте) - поздоровалась я с родителями Саске.
- Сакура? Приветик! Привет сынок! - поприветствовала нас Микото.
- Привет сынок - сказал Фугаку.
- Ох уж этот Саске) Не рано ли тебе? - потрепал его по голове Итачи.
- Отвали! - разозлился Саске.
Мы сели за стол и болтали наверное часа 3. Микото И Фугаку рассказывали мне про Саске, про его детство. Сам Саске рассказывал про миссии, на который я использовала бьякуго, про то что я ученица 5 хокаге. Итачи же посмеивался над словами брата и очень много шутил. Когда на часах было уже 2 часа ночи, мы разошлись по комнатам. Итачи настаивал что бы я спала с Саске, а он смущался. В итоге я легла спать в зале, на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не просто напарник ^^
FanfictionAU: мир Наруто где Итачи остался со своей семьёй, родители Наруто живы, а Сакура всегда неизменна, и опять влюбилась в нашего Саске. Буду рада читать ваши комменты и видеть хоть какой то актив на этой истории! Наруто я уже год не смотрю, но все же...