Курсовая на. . .

196 4 0
                                    

- Простите меня, это просто выглядело ужасно, я не ожидала и. . - извиняющуюся Хинату прервал Сосалка.

- Мы поняли и сами не ожидали. По крайней мере я. Мы простили, все поняли и больше никогда не возвращаемся к этой теме, хорошо? -сказал он, нервно дернув плечом.

- Да да, хорошо. . . -девушка часто заморгала и с облегчением принялась за еду.

Сегодня, чтобы выразить свои извинения ребятам, она встала раньше и принялась за готовку.

Из вчерашних помятых яблок ей удалось приготовить удивительно вкусный яблочный пирог, который сейчас за обе щеки уминали ребята.

- Пойдемте, уже пора. - Хьюга убрала всю посуду в раковину и ушла в прихожую. 

Ребята поспешили за ней.

В институт ходить скучно, и частенько Наруто прогуливал пары, но сегодня ему надо отвлечься.

Воспоминания (ясно о чем) слишком часто вырисовывались в его головушке. Да и с Саске они все еще напряженно разговаривали. Ну, такое сразу не забудется. (ЛЮДИ, ВСЕГО ЛИШЬ ПОЦЕЛУЙ, ЧЕ ВЫ ПАРИТЕСЬ? Мне бы их проблемы..) 

По дороге в институт они пару раз пересаживались с маршрутки на маршрутку, а теперь, наконец, добрались до старинного кирпичного здания, в котором преподы мучают бедных учеников. 

Они пришли рано, но их группа уже довольно стояла у двери, ведущую в пыточную.

- Ой, Саске! -блондинка Ино подскочила к парню, повиснув на его шее, а Сакура демонстративно отвернулась.

- Как прошли выходные?)

- Зашибись. . . -ответил он, вызывая непонятные хрюканья из за угла, где стояли Хината и Наруто. (А теперь представьте Наруто и Хинату с пяточками)

На первой паре друзья обычно садились в середину аудитории, где Наруто откровенно спал, потом на контрольных списывал у друзей. (моя школа)

Но сегодня пара началась с ужасающих каждого студента слов "Сдаем курсовые". 

Учитель Какаши был в этом плане строг, и никому не удавалось откосить от сдачи курсовых, никому кроме Наруто. Сегодня Саске готов скатиться до его уровня.

- Какаши-сенсей, меня тошнит, можно в медпункт? -сказал Учиха держась за живот. 

"Старая херня. . . Сто проц не прокатит" -думали чебупели по имени нарутачга и хинатачга.

Учитель внимательно посмотрел на бледного парня с кругами под глазами, затем на всю аудиторию, где половина учеников выглядело еще хуже.

- Ладно, иди. Возвращайся поскорее.

"Капец... Поверил. Че за цыганские фокусы?" -чебупели были в шоке.

Саске, проклиная Наруто и Хинату, которые помешали ему написать курсовую, медленно вышел из класса и пошел в направление к медпункту.

- Итак, к доске идет со своим докладом. . . Наруто Узумаки. 

Блондинчик завистливо посмотрел вслед темноволосого, но тут ему в голову пришла гениальная мысль.

Быстро написал на каком то листочке пару слов, а дальше просто начертил кучу линий.

- Наруто -Хината толкнула друга под бок, и тот с самым веселым видом потоптал к кафедре.

Вдруг, не доходя но нее несколько шагов, он странно согнулся и застонал. (пхп, мне смешнооо.. Саске, где ты застрял в такой иНтЕрЕсНыЙ момент?)))

- Наруто! -укоризненный голос Какаши послышался у парня над ухом, но светловолосый упал на пол и прижал руки к животу.

- Наруто-кун -кажется это был голос Хинаты, которая сразу же сбежала со своего места вниз.

За ней побежала Сакура и вся остальная аудитория.

Сгрудившись вокруг него, ребята вопросительно посмотрели на сенсея, который стоял в растерянности.

- Наруто, хватит придуриваться. -неуверенно произнес учитель, наклоняясь над парнем. 

Последний еще больше согнулся и, застонав, разорвав бумаги, которые были у него в руках.

На пол полетели кусочки бумаги, на одном из них Ино успела прочитать "Курсовая на..." 

В помещение зашел темноволосый (а вот ты где, паУчиха. Надеюсь, ты все услышал.), но никто не обратил внимание на его присутствие. 

Все почему то стояли у кафедры. 

Расталкивая студентов и тихо, про себя матерясь, Саске вышел на незанятый никем пяточек и увидел застывшего учителя над сгинающимся от боли блондина. 

- Наруто -позвал Какаши сенсей, садясь на корточки перед парнем, смотря за его реакцией.

Учитель увидел пару капельки на глазах у Узумаки, и этот факт сразу же решил дело. (вот вам бесплатный и годный лайфхук от Наруто Узумаки, учитесь пока я жив) 

- Учиха, отведи Наруто в медпункт быстро! Все остальные по местам! -властно крикнул мужчина, и все поспешили выполнять приказ.

Под любопытными взглядами студентов, Саске подставил плечо другу, и они пошли по коридору. 

Темноволосый сразу же заметил влажные глаза, и это очень обеспокоило его. 

Наруто был терпеливым (в отличии от меня, пхп).

Сосалка старался идти как можно медленее, не причиняя другу вред.

История двух дебиловМесто, где живут истории. Откройте их для себя