Хината, ты чего?

151 5 3
                                    

- Как, нет анальгина? Какая сумасшедшая старуха скупила все пачки? Неужели, нет ни одной? -Саске уже 10 минут, перегнувшись через аптечный прилавок, выносил мозг бедной кассирше.

- Нет, нет ни одной. Остальные лекарства тоже закончились. Идите в другую аптеку, хватит мне голову морочить. Следующий! -особенно не церемонясь, девушка оттолкнула Учиху от окошка и обратилась к следующему покупателю.

- Итак, где ту ближайшая аптека. . . -темноволосый достал карту города откуда то из воздуха и уставился на нее. (Добрый вечер, имя Сучиха Сасуке. Я-гей, по этому в жопе у меня черная дыра и в ней лежит карта города)

Через 15 минут он уде стоял на остановке.

Еще 15 минут он орал на администратора аптеки, за то что они закрываются. (В-вежливость)

С промежутками времени, злой (как я) появился парень перед аптекми всего города, почему то не работали, или там не было нужных лекарств.

Наконец, вечером уставший и голодный Саске заявился домой с пакетикомств. 

Конечно, странно видеть перевязанного Наруто, который еще днем ​​в отключке, радостно видеть верх-вниз по лестнице. (а потом по тебе, Сосалка). )

- Саске пришел! -светловолосый повис на своем дружке.

- Может отпустишь? -Учиха рассматривал повязку на лбу джинчурики.

- Неа. Ты меня спас, я бы просто сдох без тебя. Мне все Хината-чан рассказала. -Наруто еще сильнее сжал в объятиях друга.

- Отпусти, я хочу жрать! И вообще, где Хината? И почему ты не в постели? А ну ка быстро наверх! -парнишка оторвал от себя Наруто и прошел на кухню, где уже во всю у плиты колдовала Хината (цыганские фокусы) 

- О, Саске-кун, кушать будешь? Я приготовила суп пюре для Наруто, а он есть не хочет.    -Хината в тарелку вкусно пахнувший суп и поставила еду перед Учихой.

Последний, не смотря на волчий голод, поднялся и через минуту, таща упирающего светловолосого друга. 

- Нет, не буду! Я не хочу есть!   -наподобие маленького ребенка кричал Наруто, отодвигая от себя тарелку супа.

Сосалка подошел к нему и, наклонившись к уху парня, тихо произнес:

- Я что, зря полдня таскался по всему городу? Тебе надо таблетки после еды принимать. Если не съешь, я тебе в задницу все это засуну. Приятного аппетита). Давай, а-а-ам!   -темноволосый сел на место, а Узумаки остался сидеть в ауте с ложкой во рту.   (так все натуралы делают, вы шооо) 

- Саске-кун, как он тебя послушался? Я за ним час с супом гонялась.   -пожаловалась Хьюга, присаживаясь на против друзей.

Учиха, проигнорировав реплику подруги, протянул к ней тарелку.

- Надеюсь, там еще осталось немного, это очень вкусно. Я не против сам сломать руку и ударится об стену головой, чтобы ты так вкусно каждый день готовила.  

В Саске тут же прилетело половником по голове.

- Ай, Хината, за что? Я же коплимент сделал.   -потирая ушибленное место, сказал Учиха.

- Чтобы больше никто из вас не калечился, у меня вообще сегодня чуть инсульт жопы не случился, вот из за него!  -сейчас конец поварешки указывал на Узумаки, который доедал последние ложки.

- А можно мне добавки?  -ангельски посмотрев на белоглазую, Наруто пододвинул к ней тарелку.

Вскоре на кухне воцарилась тишина, так  как все были заняты поглошением вкуснейшего супа пюре. 

- Наруто, я удивляюсь. Неужели, у тебя прибавилось мозгов когда головой стукнулся?  -обратился Саске к притихшему другу, который молча задумчиво сидел на диване.

- Наруто, пора принимать таблетки!   -Хьюга вошла в комнату, со стаканом воды, бинтами и лекарствами. 

Парень попытался сбежать, но Учиха тут же посадил его на место.  (себе на ноги. . . пхп, если бы) 

- Давай я поменяю повязку.  -предложил Учиха, в глубине души понимая, что лишь хочет проверить серьезность раны.

- Постой ка, ты что, намочил бинты? -в недоумении произнес Саске, 

- Горячей водой? Ты идиот?  -так же непонимающе произнес Учиха.

- Ничего я не мочил!  -пробубнил парень, отодвигаясь в дальний угол дивана.

- Ну ка, дай я потрогаю твой лоб.   -Хината подошла к светловолосому и размотала повязку.

Наклонившись к нему, девушка приложила губы к его лбу, а парень моментально покраснев, слабо спросил.

- Х-хината-чан, ты чего?

(АААААААААААААА КАРАУЛ У САСКЕ НЕВЕСТКУ КРАДУТ)

История двух дебиловМесто, где живут истории. Откройте их для себя