Я заинтересован в тебе.

117 4 3
                                    

Уже в полёте он почувствовал, как сзади его крепко обхватывают руки друга. 


Было больно. 

Открыв глаза, Наруто увидел высокие потолки и дубовую лестницу. 

 Он лежал на полу. Саске обхватывал его руками, уткнувшись головой куда-то в область груди. 

В ушах шумело от только что выполненного кульбита, которому позавидовал бы самый лучший акробат. 

 — Ты как? — с натяжкой произнёс парень, отцепляясь от друга. 

Вид у Учихи был помятый, хотя, наверное сам Наруто выглядел не лучше. 

 — Это у тебя надо спросить. Зачем ловил то меня? — Узумаки все также лежал. 

По телу медленно распространялась ноющая боль. 

Мда, пара синяков ему обеспечена. 

 — Ты идиот? Если бы не я, от тебя мокрого места не осталось. Хоть бы спасибо сказал, — темноволосый прислонился к бортику лестницы, закрыв глаза и пытаясь унять бешеное сердцебиение. 

 Наруто почувствовал стыд. 

Саске пытался ему помочь, а он ещё и обвиняет его. 

Почти все удары и правда пришлись на брюнета. 

 — Спасибо. Извини, — он правда не знал, как ещё можно показать другу всю свою признательность. 

Вставать не хотелось. 

Он не против полежать так ещё чуть-чуть. 

Рядом послышался шорох и в поле зрения появилась тёмная макушка с всколоченными волосами. 

Руки зачесались взлохматить их ещё сильнее. 

Но желание лежать дальше перевесило чашу, и Наруто со вздохом прикрыл глаза. 

Парень резко попытался встать, но не получилось.

 Руки были прижаты к полу, а на ногах сидел Саске.

 Все это до невозможности напоминало один интересный сон. 

 — Саске, что ты делаешь? — Наруто удивленно посмотрел на друга, который навис над ним. 

 — Я не могу гарантировать, что ты не убежишь при нашем разговоре, — невозмутимо ответил Учиха, как будто не замечая калейдоскоп эмоций на лице Наруто. 

 — Когда ты успел? — восхищенно-настороженно произнёс Узумаки, искренне недоумевая, как можно перемещаться в пространстве с такой скоростью. 

Если только его друг не чёрный маг. 

Или не применяет магию вне Хогвартса. 

 Хм, он бы не сильно удивился, если бы сейчас здесь появился Дамблдор и сказал, что они зачислены в школу магии. 

Наруто давно стал что-то подозревать. 

Видимо, весь бред в его голове отобразился на лице, иначе как объяснить сказанное Саске? 

 — Успокойся, Наруто, прекрати вырубаться посреди лестницы, и всё будет окей, — Учиха вздохнул. 

 — То есть я заснул, а ты сел на меня и ждал, пока я проснусь? — у Узумаки появилась мысль, что он что-то упустил во время сей цепочки размышлений, но голос Саске не дал додумать. 

— Прекрасно, мистер очевидность. Вы как всегда на высоте. А теперь серьёзно. 

 — Серьёзно? Хорошо. Дорогой, где ты был? — Наруто сделал лицо аля «жена встречает мужа с попойки». 

 — Я сказал серьёзно, — парень нахмурился, смотря на друга, который пытался принять более-менее нормальный вид. 

 — Хорошо. Первый вопрос: Раньше ты не пил так много. Что случилось? Второй: Почему все твои приключения вываливаются на мою бедную головушку? И третий: Где ты был ночью? — светловолосый решительно поднял глаза. 

Саске спокойно смотрел на него. 

 — Ты точно хочешь это знать? Потом меня не вини, — Учиха чуть приблизился к лицу парня, все ещё не разрывая зрительный контакт. 

 — Ээээ, — неопределенно произнёс Наруто, чувствуя как начинают алеть щеки и шея из-за горячего дыхания Саске. 

Чёрт. Надо думать. 

Что он говорил? 

 — Да, — не слишком уверенно ответил Узумаки. 

 — Тебе никогда не приходило в голову, что я могу быть заинтересован в тебе? 

 Глаза Наруто чуть не вылезли из орбит. 

Как он может говорить такое так спокойно? 

 — Что? — парень все ещё лелеял надежду, что он ослышался. 

 — Я сказал, что хочу тебя, — Саске невозмутимо смотрел на светловолосого. 

Теперь казалось, что парень медленно начинает превращаться в помидор. 

Красные пятна на шее приобретали более насыщенный оттенок, а на щеках будто распустились розы. 

 — Что? Блять, повтори. . . — так же бездумно повторил Узумаки, мечтая провалиться сквозь землю. 

Итак, Саске сказал, что заинтересован в нем.Что он хочет, вашу ж мать!

История двух дебиловМесто, где живут истории. Откройте их для себя