Мы идем гулять.

129 4 3
                                    


В комнате девушки взгляд Учихи задержался на смятом одеяле, включенном экране ноутбука, на котором непонятно почему висели колготки. 

Сама Хьюга, прикрыв глаза, полулежала на куче подушек и протягивала руку за кружкой чая.

Соска стиснул зубы.

Как же его бесило все это. . . 

Он подошел, а Хината не сдвинулась с места, продолжая тянуть руку, как Ленин, смотря в "счастливое будущее" на минималках. 

Парень, не долго думая, вылил все содержимое кружки на голову темноволосой (Д-дружелюбие).

Чай стекал по ее волосам, придавая им сходство с мокрой тряпкой.

- Саске-кун, знаешь, я почти вылечилась. . . -хрустнув пальцами, произнесла девушка.

За этими словами последовал глухой удар, топот ног и хлопок закрывающейся двери.

- Хината, прости меня, каюсь!  -орал темноволосый, выбегая из комнаты.

Наруто, только что поднявшийся наверх, сшиб Учиху, который, проматерившись, схватил его и затащил в какое то ужасно тесное место.

- Что происходит?  -шепотом произнес Узумаки, совершенно не понимая где находится.

- Тс-с. . . -прошипел Учиха, стоя сзади Наруто, который вздрогнул о неожиданности.

Он резко повернулся, локтем уперевшись во что то, что со стоном осело на пол.

- Наруто, ты тварь. -прохрипело "что то" , хватая Узумаки.

Светловолосый парень, лежа на полу , начал различать очертания предметов вокруг. 

Темное пятно над ним оказалось Саске, который, нависая над другом, упирался руками в стену, стоя на коленях.

- Что ты делаешь? И что вообще происходит?  -все таки поинтересовался шепотом Наруто.

Учиха не ответил, лишь что то проворчал.

Сосалке стало неудобно находится в таком положении, и он решил поставить руки на пол.

Застежка от часов предательски (импостеркаааа!!!!!!!!!!!!!!!) зацепилась за рубашку Наруто.

Учиха, теряя равновесие, резко дернул рукой, и послышался звук рвущейся ткани.

На пол скатилась пара пуговиц.

История двух дебиловМесто, где живут истории. Откройте их для себя