По второму этажу Учиха уже несся со всех ног, не обращая внимания на мокрые джинсы и струйки воды, которые медленно текли по полу.
- Наруто! -прокричал он с надеждой, прислоняясь к двери.
Ответом был лишь шум воды.
Внизу открылась дверь
- Саске, Наруто! Вы. . .
Голос оборвался, присутствовал на то что, Хината увидела воду на лестнице.
- Саске, Наруто? -повторился более встревоженный голос.
Саске со всего размаха выбил дверь (вот он, твой принц на голубом брате, Наруто), так как он нормально не починил задвижку.
Произошло то, чего он боялся больше всего.
Темноволосый подбежал к дверям душевой кабинки и с силой раздвинул их.
Наруто лежал, прислонившись к стене с неестественно вывернутой рукой, а на лбу виднелась царапина, из которой струйка крови медленно текла по лицу.
- Наруто! -Учиха попытался поднять парня, но отяжелевшее тело не хотело сдвигаться.
Ему сейчас было откровенно плевать на мокрую одежду, кофта уже давно отправилась в дальнее плавание.
Но вот Нарутку надо вытащить отсюда, он захлебнется или замерзнет.
Обняв парня руками, он вытащил из кабинки на пол и прислонился к его груди.
"Фуух .. Кажется дышит"
- Саске-кун! Что вы тут делаете?! Опять за свое, педики! -прокричала девушка, стоя на пороге и осматривая парней. (твое друг умирает епт, гребанная гомофобка)
Вдруг, она вскрикнула, и оттолкнув Саске, наклонился над светловолосым.
- Что ты с ним делал? -дотронулась она до царапины.
- Ничего. Ему плохо, вызывай скорую! -заорал парень, а девушка лишь хлопала глазами.
- Живее! -рявкнул он, придерживая голову Наруто над водой.
Хьюга посмотрела на светловолосого дружка и, покраснев, выбежала из ванной.
- Хината, скорую!
Теперь оставалось лишь надеяться, что врачи приедут быстро.
Сейчас надо было выключить воду.
А при том, что ему надо было держать друга, задача казалась невыполнимой.
Наконец, растянувшись на полу, он крутанул ручку, и лишь пара капель после этого нарушили тишину.
Внизу что то грохотало.
Кап.
Кто то кричал. . .
Кап.
Кто то плакал. . .
Кап.
А Саске видел кровь лишь лицо Узумаки и сейчас стекающую на влажный кафельный пол.
Кап.
Шаги.
Ох, только бы это был врач.
Саске оглянулся и заметил краем глаза свою футболку, унесенную под раковину.
"Стоп, ведь Наруто абсолютно голый!"
Тихо выругавшись, Саске потянулся и снял с крючка белое махровое полотенце.
Теперь, когда друг был больше чем не в чем мать родила, стоило бы позвать Хьюгу.
- Хината. Хината, мать твою! -прокричал Учиха, а в ответ услышал торопливые шаги.
- Саске-кун, ты звал? -девушка быстро оказалась рядом с дверью, но не спешила входить.
- Да, звал. Зайди сюда.
- Но. . .Наруто. . .
- Зайди! -парень вышел из себя.
ХинаточГа зашла.
- Скорая уже едет. Давай переложим его в мою комнату? Она ближе. -предложила она.
- Хорошо, но что делать с рукой?
- Я придумала! Давай возьмем плед, а на него положим Наруто и так понесем? -сказала она, доставая клетчатое одеяло от куда то из за спины. (Все же носят за спиной клетчатое одеяло?)
- Хороша идея. Тогда помогай. -ответил Саске, приподнимая друга (повторясь, ПОКА ЧТО друга. . . Наверное:). )
Через несколько минут во двор въехала скорая, а еще через некоторое время девушка большими шагами меряла пространство между сидящим на стуле Саске и закрытой дверью своей комнаты, где колдовал врач. (опять цыганские фокусы)
- Слишком долго. . . -простонала она, и, будто в ответ, на ее слова вышел мужчина.
- Доктор, скажите, как он? Чем мы можем помочь? Что надо делать? -накинулась на него с вопросами Хината.
Учиха подошел к нему более спокойнее, и врач обратился к нему.
- У вашего друга вывихнута рука, а еще небольшое сотрясение мозга. Царапина незначительная, скоро заживет. Итак, постельный режим, я перевязал его голову. Не снимать и не менять повязку каждые 2 часа. (сорян, если есть ошибки, а они скорее всего есть, я не медик и в медицине не разбираюсь) Вот список таблеток, принимать после еды. Это чтобы голова поскорее пришла в норму. Через недельку к врачу, ну и все. -вручив список, врач поинтересовался, не вызвать ли МЧС, а потом ушел, оставив друей.
Хината сразу же ломанулась к Наруто, а Соска пошел в аптеку.