(ЛЮДИИИИИИИ извините за такое название... В головушку ничего не приходило. Приятного чтения)
-Продолжим?
-П-продолжим ч-что? -как то с опаской произнес Наруто, пытаясь встать и убежать от хватки друга.
-Даже не пытайся, засранец. -каким то хриплым голосом сказал темноволосый, нависая над своим другом.
–Учиха даттебайо! Что ты хочешь сделать со мной? Снова твои пошлые штучки?– испугался тот.
–Пошлые? Ну вообще-то ты, Наруто, был не против,– нагло ухмыльнулся.
И тут Наруто закатил глаза, как это любил делать Саске, и ответил:
–Я...не отрицаю! Но ты уже в который раз пытаешься пропи...
На этом моменте постучались в дверь и послышался обеспокоенный женский голосок:
–Саске, можно войти?
(нет, нельзя)
Ну можно догадаться, кто наш диалог постоянно обрубает, как топором по дровам
-Молчи, Нару.
-Нару? -шепотом спросил тот.
В ответ получил фирменный грозный взгляд Учихи.
Прошло несколько минут и шаги начали удаляться.
-Почему назвал меня "Нару"?
–Так... Наруто, не знаю, чем ты меня зацепил... Но я постоянно о тебе думаю, – темноволосый сел на его колени и продолжил, – Я уже говорил, что люблю тебя. Поэтому... хочу, чтобы мы были вместе. Давай попробуем?
На последней фразе Саске посмотрел на Наруто каким то грустным взглядом.
Узумаки же внимательно слушал своего друга, наблюдал за его дальнейшими действиями.
Спустя несколько секунд, после переваривания информации, Узумаки ответил:
(Друг это-когда ты целуешься с ним и чуть ли не спишь,у вас всегда есть пошлые намеки судьбы что вам суждено быть в месте:). )
–Раз уж сегодня день признаний, то я тоже хочу тебе кое-что сказать: тот момент, когда ты начал " испытывать чувства" к Сакуре, мне было больно на душе... И тогда, я понял, что с моим отношением к тебе что-то не так. Оно изменилось. Наверное, симпатия проявилась к тебе или даже что-то больше, чем простая симпатия... Ну и поза у нас, конечно,– на последней фразе Наруто расслабился и звонко засмеялся.