Хината. . .

114 7 4
                                    


Жаркий поцелуй Саске прервали шаги. 

Учиха оторвался от губ возбужденного друга и прислушался. 

На попытку Наруто что-то сказать, он лишь покачал головой и приложил палец к губам, призывая к молчанию. 

 — Ох, мороз, мороз, не губи... Ик. Меняяяя, моегооо... Хм. Что там дальше? 

 Шмяк. 

Внизу что-то упало. 

Кажется, кастрюля. 

Потом послышались тяжелые шаги по лестнице. 

Саскенарутовыдомааможетспоем? — пролепетал пьяный голос под дверью. 

 — Ик, — добавил он же. 

 Саске повернул голову от стены, куда он смотрел уже минуты три, к Наруто. 

Узумаки лежал на локтях, тревожно дыша и с ужасом смотря на дверь. 

Учиха медленно опустил голову и, почти касаясь его уха губами, произнёс: 

 — Я все закрыл, не бойся, — он толкнул светловолосого в грудь, так что он упал на кровать. 

 Вдруг ручка крутанулась пару раз. 

 — Саске? Ты там? Открой! Где Наруто? Он с тобой? Что ты с ним сделал? А ну, открывай! — стук становился все сильнее. 

Саске стало тяжело сидеть в одном положении, и он лег на Наруто. 

 Внезапно Хьюга прекратила колотить в дверь и на пару мгновений воцарилась тишина, видимо в продолжение которой пыталась подслушать, что происходит за дверью. 

 На столе зазвонил телефон Саске, сопровождаемый громкой мелодией и вибрацией, которую уж точно услышала темноволосая, потому что стала опять пытаться выломить дверь. 

Мобильник с громким стуком упал на пол, продолжая выводить мелодию звонка. 

Саске не сдвинулся с места, а вот Наруто начал волноваться. 

Рука друга все ещё была в его штанах, а достать телефон из кармана, когда другой рукой Учиха обнимает тебя, было почти невозможно. 

Как и ожидал Узумаки, комнату вскоре огласила песня, поставленная на контакт Хинаты, а в кармане сильно завибрировало. Саске не обратил на это никакого внимания. Хьюга ещё поломилась в дверь, но потом ушла, а Узумаки боялся пошевелиться.

История двух дебиловМесто, где живут истории. Откройте их для себя