Вжух!
Когда Марк ловко уклонился от удара, он даже услышал, как близко он был. Хулиган попытался нанести еще один удар, но Марк ловко увернулся, наклонился и нанес сильный удар в живот своему противнику. Хулиган остался задыхаться, остальные были в благоговейном страхе. Марк только усмехнулся, но при этом второй хулиган ударил его прямо в лицо.
— Не стоит быть слишком дерзким, — прошептал он, осознав, что из носа у него пошла кровь. Все ахнули, увидев на земле капли крови.
— Ничего, — объяснил Марк, вытирая кровь, — я так легко не сдамся.Разумеется, Марк привык к тому, что на миссиях и даже тренировках ему причиняли куда более серьезные повреждения. Пока третий хулиган собирался ударить ногой, хулиган-2 подкрался сзади Марка. Марк поймал удар ногой и потянул хулигана, заставив упасть прямо на голову. Хулиган-2 пошел на удар, но Марк наклонил голову и толкнул его локтем прямо в живот, отчего тот потерял дыхание.
Все уже были повержены и клялись никогда больше не хулиганить. Но когда Марк собрался помочь им подняться, он услышал, что к толпе приближаются высокие каблуки, и узнал какие именно. Марк быстро схватил свой рюкзак и бросился прочь.
Директор Мария подошла к толпе и ахнула, увидев трех детей, лежащих на земле.
— Кто это натворил?! — воскликнула она.
Никто не ответил. Все студенты медленно попятились, схватили свои вещи и пошли прочь. Директор Мария быстро отвела всех троих учеников в кабинет медсестры для осмотра.Когда Марк начал сбавлять скорость, он понял, что ему нужно переодеться в плащ и наблюдать за городом.
"Черт возьми, у меня из носа все еще идет кровь, надо это исправить", — решил он, начиная входить в подворотню.Он смог привести нос в порядок, переодеться в свой плащ, наблюдать за городом в течение нескольких часов и вернуться к подворотне, чтобы снова переодеться. Он остановил несколько преступлений, сделав себя вирусным в новостях и интернете; он был горд закончить день правильно. Но когда он убирал свой плащ, то услышал слабый, но требовательный голос.
— Марк? — спросил голос.
Марк обернулся и увидел одного из своих одноклассников, того, у которого два хвоста.
— Тейлз!? — Удивленно сказал Марк, — что ты здесь делаешь так поздно? Сейчас десять вечера!
— Я мог бы спросить то же самое и у тебя. Я просто прогуливался, и случайно заметил, что ты что-то запихиваешь в свою сумку, — с подозрением сказал лис.
— Ничего, ничего, просто выбрасываю старые ботинки, — спокойно ответил Марк.
— Но в этом переулке нет мусорных баков.
Марк широко раскрыл глаза на этот ответ, оглядываясь вокруг, он понял, что нигде не было никаких отходов. Тейлз уже успел подружиться с Марком, но он еще не был готов узнать, что он — Шедоу.— Так скажи мне, что ты делал прямо сейчас, потому что это было самым подозрительным действием, которое я когда-либо видел, — сказал Тейлз с сомнением на лице.
— Ничего, брат, я просто... примерял кое-какую одежду, — сказал Марк с нервным смешком, пытаясь обойти своего друга. Тейлз быстро схватил его за плечо и поставил обратно перед собой.— Послушай, — сказал Тейлз с серьезным выражением лица, — ты скажешь мне прямо сейчас, или я сообщу о тебе в полицию, потому что, хоть ты и мой друг, но ты даёшь мне основания полагать, что у тебя там наркотики.
— Клянусь Тейлз, у меня здесь нет ничего плохого.
— Ну тогда дай мне посмотреть.
— Что?? Нет! — Удивленно сказал Марк.
— Даю тебе пять секунд, чтобы ты отдал мне рюкзак, или я звоню в полицию, — твердо сказал Тейлз и достал телефон.
— Бро там ничего нет.
— Пять....
— Серьезно Тейлз..
— Четыре....
— Ну же, ты должен мне поверить!
— Три.... — он набрал номер полицейского участка, и был готов нажать на зелёную кнопку.
— Остановись, Тейлз!!!
— Два....
Марк глубоко вздохнул: он знал, что когда Тейлз обещает что-то, он держит слово.
— Од... — Тейлз резко прервался, когда Марк прижал его к стене.— Послушай, я знаю, что ты не готов это узнать, но если после этого ты не позвонишь в полицию, я расскажу тебе. Только обещай никому не рассказывать о том, что я тебе сейчас скажу.
Тейлз медленно кивнул головой и выключил телефон.
Марк вздохнул: "это долгий рассказ".— Я путешественник по измерениям, моё имя даже не Марк, а Шедоу. Да, я тот, кто завирусился сегодня из-за предотвращения ограбления банка. Я здесь, чтобы остановить доктора Эггмана, вашего учителя естествознания от уничтожения планеты, или так говорится в записке. Правда, не могу остановить его просто так - мне нужна информация о том, что он собирается сделать, чтобы остановить его. Так что, если ты хочешь мне помочь, круто, если нет, то как хочешь, но ты обещал никому не говорить то, что я только что сказал тебе, хорошо?
Тейлз кивнул.
— Пойдем, я провожу тебя домой, — сказал волк, — но тебе все равно надо называть меня Марком на людях.По дороге домой Марк отвечал на все его вопросы. Он оставил Тейлза у его дома и пошел в прачечную, чтобы постирать плащ — к счастью, никто этого не заметил. Через два часа он вернулся в замок Акорн в обличии Шедоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высшая Школа Высшей Скорости
AventuraШедоу [Тень] - 16-летний путешественник между измерениями из вселенной Kingdom Hearts AU, владеет Ультима-киблейдом. Обученный мастером Ансеном, он имеет суперскорость и умеет открывать порталы. Путешествуя по измерениям, надеется сделать их лучше...