Шедоу проснулся со слезами на глазах.
Его тело все еще болело, и он все еще вздрагивал время от времени, но значительно меньше. Он открыл глаза и встал с кровати, но его ждал большой сюрприз.
Воздушные шары заполняли его комнату, почти до такой степени, что он не мог встать с кровати или выйти из комнаты. На шарах было написано: "спасибо!", или: "ты герой!".
Он хихикнул, видя это, потому что ему нравилось видеть благодарность людей. Ко многим воздушным шарам были прикреплены записки, а на некоторых из них даже было немного денег. Шедоу был благодарен за доброту людей и прочитал все записки.
Он наткнулся на две особенных. Одна была от Тейлза, а другая - от Николь. Обе были прикреплены к воздушным шарикам с надписью "выздоравливай скорее", а на письме Николь даже была коробка конфет. Он улыбнулся обеим письмам и начал читать:
Шедоу,
Я даже не знаю, с чего начать. Спасибо за спасение города, а возможно, и всего мира, если оно бы вышло из-под контроля. Я не думаю, что у кого-то могло быть достаточно мужества или силы, чтобы изо дня в день рисковать и получать травмы, и я хочу поблагодарить тебя за это.
Ты лучший друг, который у меня когда-либо был, и когда тебя не стало, я не думал, что смогу жить с чувством того, что подвел тебя. Я чувствовал, что меня гнетет чувство вины, и не мог этого вынести. Я очень скучал по тебе, и я удивлен и рад тому, что ты вернулся. Я не могу дождаться, когда смогу снова провести время с тобой, как с братом.
Посылаю надежду на скорое выздоровление,
ТейлзШедоу понравилась эта записка и он решил всегда носить ее с собой. Он положил ее в рюкзак, в свою записную книжку, для сохранности. Затем он протянулся к карточке Николь и начал читать ее.
Дорогой Шедоу,
Большое тебе спасибо за спасение города, тебя будут помнить как героя и как легенду Королевства Акорн. Я скучала по тебе, когда ты умер, и думала, что ты ушел навсегда, но потом ты появился из ниоткуда, ярко сияя, и я наконец-то снова могу проводить с тобой время. Я помню, как ты впервые спас меня от тех хулиганов, и я так тебе благодарна. Меня больше никогда не обижали, и я могу только поблагодарить тебя за это.
Кроме того, о том, что сказал мне Тейлз, я на самом деле не испытываю к тебе никаких чувств, но хотела бы сохранить нашу дружбу такой, какая она есть. Может быть, после того, как ты поправишься, мы купим немного мороженого и посмотрим фильм? Ты выбираешь, но пока что отдыхай и выздоравливай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высшая Школа Высшей Скорости
AventuraШедоу [Тень] - 16-летний путешественник между измерениями из вселенной Kingdom Hearts AU, владеет Ультима-киблейдом. Обученный мастером Ансеном, он имеет суперскорость и умеет открывать порталы. Путешествуя по измерениям, надеется сделать их лучше...