Бомба тикала, и времени оставалось совсем мало.
Шедоу бегал кругами, пока не нашел кучу камней, под которой он мог спрятаться. Он сидел молча, сдерживая дыхание. Он шепотом спросил Тейлза, нет ли у него новых планов. Тейлз на мгновение задумался, стоит ли позволить Шедоу рискнуть.
Он вздохнул, и сказал ему, что он может сделать и какой риск это влечет.
— Смотри...ммм... Я знаю, что ты можешь справиться с этим, но единственный способ остановить монстра-это... уничтожить ноги. Это звучит не так уж сложно, но вот в чем загвоздка... вся машина покрыта электрическими цепями, поэтому если хочешь победить Доктора Эггмана, тебе придется поглотить сумасшедшее количество электричества.
Шедоу не нравилось, как это звучало, но если это ради благого дела, он сделает все, что угодно. Он подумал о боли, которую ему предстояло пережить, глубоко вздохнул и вернулся на поле боя. Доктор Эггман долго искал его и в конце концов нашел. Он замахнулся ногой на Шедоу, надеясь ударить его. Шедоу увернулся и ударил по ноге. Количества электричества, проходящего через его тело, заставило его заскрежетать зубами. Он чувствовал, как ток бежит по всему его телу.
Он кричал от боли, продолжая уничтожать все ноги. Все до единой.
Доктору Эггману не удалось уничтожить весь город, но он оказался в ловушке силового поля, где были лишь он, Шедоу и бомба, способная уничтожить всё в пределах этого поля.
С другой стороны, Шедоу победил, но какой ценой...
Силовое поле было достаточно сильным, чтобы удержать бомбу, но никто не знал, как ее обезвредить. Даже сам её создательДесять минут осталось до взрыва.
Эггман выполз из поваленной чудовищной машины, кашляя и хрипя. Он сел, чтобы восстановить дыхание, но тут же понял, что зашел в тупик. Он застрял в своей же ловушке с бомбой и своим врагом. Ничто не могло деактивировать бомбу или силовое поле... если только их не совместить. Бомба могла уничтожить силовое поле, но поскольку выхода не было, Шедоу и Эггмана должно было тоже взорвать.
Шедоу сел рядом с Эггманом, держась за живот от боли. Они сидели молча, и единственным звуком было тихое тиканье бомбы. Обломки лежали вокруг них, пока они глубоко дышали после боя.
Тишину нарушил тихий плачь Эггмана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высшая Школа Высшей Скорости
AventuraШедоу [Тень] - 16-летний путешественник между измерениями из вселенной Kingdom Hearts AU, владеет Ультима-киблейдом. Обученный мастером Ансеном, он имеет суперскорость и умеет открывать порталы. Путешествуя по измерениям, надеется сделать их лучше...