Первый день - первое геройство

124 5 0
                                    

ААААААААА!

— Уф! Лучше смотреть, куда я ставлю порталы в следующий раз, — проворчал Шедоу после падения с неба. Когда он встал и отряхнулся, перед ним появился кусок бумаги.
— Интересно, в каком я сейчас измерении, — сказал он. — Надо бы найти зеркало.
(При путешествии между измерениями его физическое представление могло меняться в зависимости от законов измерения)

Пробираясь через лес чтобы узнать где он находится, он читал записку.
— Посмотрим, как обычно: останови преступность, помогай гражданам; а что в важной части: не выделяйся, веди себя обыкновенно, носи нормальную одежду, а не свой плащ, поступи в высшую Изумрудную и, хм...
Большими жирными буквами было написано: "ОСТАНОВИ ЭГГМАНА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ".

— Немного поверхностно, ну ладно, — беспокойно сказал Шедоу и в добавок проворчал:
— Хуже всего то, что мне нужно пойти в школу! Ох...
Пробираясь через лес, он наконец добрался до цивилизации. Пока он искал, где высшая Изумрудная, он увидел учеников, которые шли из школы.
«Окей, я иду в правильном направлении,» — заметил он, направляясь в противоположную движению учеников сторону. Он встречал множество удивлённых взглядов, когда шёл в своём чёрном рваном плаще. «Почему здесь все животные?» — спрашивал он у себя. Минут через 10 он подошёл к высокому и широкому зданию.
«А вот и... Моя остановка,» — нерешительно сказал он. «Ах да, чуть не забыл!» Он быстро тайком переоделся и подошёл к одному из множества школьных окон. «Я ВОЛК!» — воскликнул он, — «ого».
После этого он вошёл в здание.

 После этого он вошёл в здание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ШЛЁП!

— Что ж, это всё, что от меня требуется, чтобы поступить? — сказал Шедоу, бросив вступительные бумаги на стол директора.
— Да, это всё, — сказала директор Мария.
— Хорошо! — радостно сказал Шедоу. После подписания бумаг ему сообщили, что его первый день завтра.
Когда Шедоу выходил из здания, солнце клонилось к закату. «В той записке не говорилось, где мне ночевать; самое близкое предписание было "веди себя обыкновенно", – заметил он, — «надо бы пройтись по городу и посмотреть, где бы я мог остановиться».

5 кругов по городу спустя...

Уже было пол-одиннадцатого вечера, а Шедоу никак не мог найти места для ночлега. Проходя мимо замка Акорн в третий раз, он решил передохнуть, но не успел он присесть, как увидел трёх пронырливых бандитов, которые пытались вломиться в замок.
«Так, а вот это неправильно». Он сообщил об этом охранникам парадного входа, но пока они проверяли, бандиты были уже внутри.
— Нас не обдурить, — сказали охранники.
— Пожалуйста, вы должны мне поверить! — воскликнул Шедоу.
— Нет — снова ответили охранники.
«Ладно, тогда я всё сделаю сам!» — Не теряя не секунды, он бросился к окну, в которое вломились преступники. Он впрыгнул в окно, призвал один из своих киблейдов и бросил его в бандита, направившего пистолет в сторону короля.

Шедоу быстро вошёл, взял бандита и бросил его в стену, отчего тот потерял сознание.
— Оставайтесь здесь, ваше величество, — спокойно сказал Шедоу, — я поищу двух оставшихся.
— Спаси моих дочерей! — воскликнула королева с ужасом в глазах.
— В процессе, ваше величество, — быстро произнёс он, пробегая к двери, но открыв её, он оказался в одной комнате с двумя пронырами с оружием, направленным на королевских дочерей, Салли и Блейз.
— Только шевельнись и мы пристрелим их, — хором сказали бандиты.
— А что если я скажу, что перевес сил не в вашу сторону? — придразнил Шедоу.
— Ну, тогда мы те' не поверим.
Они были мгновенно сбиты суперскоростью Шедоу, который пронёсся к ним, схватил девочек, отнес их в безопасное место и принесся обратно к ним.

— Придётся поверить, — сказал он, ударяя по лицу одного и рассекая второго своим мечом. Последовали выстрелы. За ними крики напуганных девочек. Мастерски уворачиваясь от пуль, Шедоу удалось обезвредить одного из бандитов ударом в ногу. Он уронил оружие, но второй продолжал стрелять. Шедоу промчался ему за спину, обезоружил и сделал комбо 1-2 своим киблейдом (вниз и вбок). Шедоу нашёл верёвку, связал беззащитных бандитов и поспешил выйти.

— Подожди! — крикнул король.
— Что случилось, ваше величество? — спросил Шедоу.
— Вернись когда отведёшь их за решётку, — пояснил король.
— Оки-доки, ваше величество, — уходя сказал Шедоу.

Через пять минут; Шедоу отвёл бандитов в тюрьму.

— Я вернулся, — воскликнул Шедоу, впрыгивая обратно в разбитое окно, — Вам что-то было нужно?
— Спасибо за твою заботу о нас; как бы мы могли отблагодарить тебя? — восхищённо спросил король.
— Ну-у-у...

Лёжа на кровати королевского размера, Шедоу размышлял: «возможно ли дать лучшую подсказку о том, где ночевать, чем "веди себя обыкновенно"?»

Высшая Школа Высшей Скорости Место, где живут истории. Откройте их для себя