Наступил понедельник, а коварный план доктора все еще действовал.
Соник, Тейлз и Марк всегда ходили в школу вместе, болтая о том, что они собираются делать в школе или за ее пределами.
Сегодня все было иначе. Тейлз и Марк молчали всю дорогу, они не сказали ни слова друг другу, да и вообще никому. Соник был единственным, кто разговаривал, но вскоре почувствовал, что что-то не так, и решил помолчать, чтобы не усугублять ситуацию. Они пришли в школу, и Марк увидел Тейлза возле своего шкафчика. Он хотел поговорить с ним и извиниться за тот день, но у него не хватало духу.
Я... Я не знаю, что ему сказать, но я должен извиниться.
Вскоре он набрался достаточно храбрости, чтобы подойти к своему двухвостому другу.
— Тейлз... Мне жаль, что на днях причинил тебе столько хлопот и чуть не выдал свою личность, но... Мне все еще нужна твоя помощь, чтобы остановить Эггмана. Так что, пожалуйста, помоги мне, пока все это не закончится. Пожалуйста.
Лис с минуту смотрел в землю, пока не придумал, что ответить.
— Я тебе помогу... но ты должен пообещать, что не будешь высовываться и даже намекать на то, что ты Шедоу, или что это ты вломился сюда, — потребовал Тейлз. Марк молча кивнул.
Пока они занимались своими делами, все, казалось, шло нормально: математика была скучной, литература — бессмысленной, а химия — немного веселой.
Пришло время обеда, и Марк смог посидеть с друзьями и отвлечься от мыслей об Эггмане... пока что. Мысль о том, что может произойти на естествознании, тревожила его, и он не мог отвлечься от нее, как ни старался. Николь заметила это, и вскоре она начала беспокоиться о Марке и о том, что его беспокоит, потому что он никогда ещё не был таким подавленным.
— Эй, Марк, я вижу, ты сегодня немного волнуешься. Я просто хочу помочь, так что ты не будешь возражать, если мы поговорим об этом? — сказала она сладким голосом.
Марк посмотрел на нее широко раскрытыми глазами, раздумывая, стоит ли ей все рассказать. Он знал, что может доверять ей, но что-то сдерживало его. Возможно, дело было в том, что он много общался с ней, но никогда не делился с ней своими секретами. Он действительно был немного влюблен в нее, что делало рассказ ещё сложнее. У нее были самые красивые глаза, он любил смотреть в них. Со всем доверием, которое он испытывал к ней, он решил рассказать ей, потому что знал, что она умеет хранить секреты.
— Хорошо, я расскажу тебе, но ты должна пообещать никому не говорить, хорошо?
Она одобрительно кивнула, скрестив пальцы на груди. Затем он объяснил ей все то же, что сказал тогда Тейлзу, но затем добавил, что ему нужно остановить Эггмана и то, что он видел в чертежах.Николь была ошеломлена этой историей и решила, что поможет ему любым возможным способом.
Она объединилась с Шедоу и Тейлзом, чтобы остановить доктора.Команда приняла нового союзника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высшая Школа Высшей Скорости
AbenteuerШедоу [Тень] - 16-летний путешественник между измерениями из вселенной Kingdom Hearts AU, владеет Ультима-киблейдом. Обученный мастером Ансеном, он имеет суперскорость и умеет открывать порталы. Путешествуя по измерениям, надеется сделать их лучше...