На следующий день Шедоу чувствовал себя уже чуть лучше, когда встал с кровати. На этот раз он подумал, что Салли опять услышала его будильник и прокрался к ней. Заглянув за её дверь, он увидел её спящей, и, не придумав ничего лучше, пошёл на привычное место.
К его удивлению, он увидел там Тейлза со своими друзьями-ежами (Шедоу и Соника)
— Что.. вы все здесь делаете? — с радостью спросил он.
— То же что и ты, — ответил Соник, — следим за городом!
У ребят в ушах были телломатики.
— Те-ейлз... Уже воплощаешь в жизнь свою идею? Спасибо, ребята, так рано ради этого встали. Уважаю это.
— Я всегда так встаю, — пробурчал ёж Шедоу.
— Хм.. давайте знаете что, зовите меня всё-таки Марк, а то с Шедоу запутаемся.
Все кивнули.В телломатиках раздался звонок. Все разом ответили жестом пальца у уха.
— Шедоу, ты уже убежал? — это была Салли.
— Да, — быстро ответил 'Марк', — и тебя на тусовку взять?
— Тусовку?
[Тейлз] — Можно и так сказать.
[Соник] — Агась!
[Шедоу] — М-хм.
— Теперь ясно!
— И наверное поймёшь, если попрошу снова звать меня Марк.Вдруг раздался крик из подворотни в полукилометре от ребят
— Готовы? — быстро спросил Марк.
— Как никогда! — ответил Соник. Тейлз достал из сумки ноутбук.Трое рванули к крышам над переулком, 'Марк' был удивлён тем, что ежи по скорости не уступают ему. Они были уже над переулком через две секунды.
Там было две девочки. Ребята их узнали. Эми и Крим. Вокруг них столпились трое, ещё двое держали девочек так, чтобы они больше не могли закричать. Марк заметил у одного в руке пистолет, у остальных - ножи.
— Так, Шедоу, берёшь того, что справа, он с пистолетом, Соник - двоих слева, я займусь девочками
Ежи кивнули, и бросились вниз на врагов. Марк пробежал по стене вниз и унёс девочек на безопасное расстояние, но когда вернулся, обнаружил, к своему удивлению, четверых бандитов без сознания, а того, кто был с пистолетом, - с поднятыми руками на прицеле у Шедоу.
— Вау. Вы крутые, парни!
— А то! — воскликнул Соник.
— А ты сомневался, тёска? — с ухмылкой сказал Шедоу.
— Этих двоих я собирался взять на себя, но... ладно. Так, — Марк обратился к бандиту, оставшемуся в сознании, — что вам нужно было от тех двоих?
— М..мы... — бандит со страхом смотрел на Шедоу с пистолетом.
— Эм, Шед, опусти пушку, под дулом трудновато говорить, не находишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высшая Школа Высшей Скорости
AdventureШедоу [Тень] - 16-летний путешественник между измерениями из вселенной Kingdom Hearts AU, владеет Ультима-киблейдом. Обученный мастером Ансеном, он имеет суперскорость и умеет открывать порталы. Путешествуя по измерениям, надеется сделать их лучше...