Шедоу проснулся через два часа. Он был удивлён, что никто не позвонил по телломатику. Он сделал вывод, что никто не заметил преступлений.
Раздался стук в дверь. Это был Джо. Пока спал Шедоу, он успел дойти до своего «дома», но после развернулся и пришел в замок. Он догадался, что герой спит, и постучался только когда услышал шорох в его комнате, а до этого ждал на скамье рядом с дверью.
Шедоу открыл дверь и не знал, что сказать. Это последний, кого он ожидал увидеть у своей двери.
— Спасибо за помощь, — начал Джо, — надеюсь мои ребята поняли, что ты нам действительно помог, и не приняли это за шутку или издёвку.
— Не за что. Я всегда стараюсь делать то, что лучше для всех.
— Уважаю, очень благородно.
— Ну спасибо, хватит лестных слов, и... ты только для этого пришёл?
— Вообще да, ну и... тебе лучше?
— Спасибо, лучше, но не тебе слушать мои жалобы, — он улыбнулся, но Джо всё же видел боль в его улыбке.
— Почему же. Я тебе не говорил, но я учился вообще-то на врача.
— Оу, тогда резонный вопрос; у меня есть своя эффективная аптечка, но спасибо, что хочешь помочь.
— Ну ладно. Да, ещё я по пути встретил тех девочек, до которых мы докопались. Они от меня попятились, но я извинился, не знаю, восприняли ли они мои слова всерьёз, — он оглянулся на телевизор. — Хотя, думаю, точно вспомнят их, когда включат телек дома.По телевизору шли новости. В них показывали наших ребят, атакующих грабителей, с подписью «новые герои королевства». Шедоу слегка улыбнулся и похлопал Джо по плечу:
— Мне-то не привыкать к известности, а ты как?
— Круто мы их!
— Не смутился, красава... Ты уже давно грязнющий, я так понимаю. Зайди, вон, помойся, что ли, — Шедоу указал на ванную. — Я пойду к ребятам, предупрежу короля, что я ушёл, а здесь ты.
— Спасибо огромное! Держи, — Джо протянул пистолет
— Не-е-е, — Шедоу показал киблейд, — я только так, с огнестрелом не очень дружу.Оставив Джо у себя, он подошёл к королю и, предупредив, кто в комнате, рванул к своим товарищам на привычную крышу. Там никого не было, и тогда он прибежал в мастерскую Тейлза, где был тепло встречен.
Оказалось, ребята следили за городом по камерам, которые ребята успели установить на каждом углу за все время, а переговоры по телломатику 'Марк' не слышал потому, что Тейлз переключил его на пустой канал, чтобы не мешать ему спать (в устройства встроена и геолокация, а центр управления ими — ноут Тейлза)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высшая Школа Высшей Скорости
Phiêu lưuШедоу [Тень] - 16-летний путешественник между измерениями из вселенной Kingdom Hearts AU, владеет Ультима-киблейдом. Обученный мастером Ансеном, он имеет суперскорость и умеет открывать порталы. Путешествуя по измерениям, надеется сделать их лучше...