Зимнее утро. Уже начало декабря и за окном идёт снег.Время 9:53. На улице уже светло, морозно и пасмурно. Дворник, одетый в тёплый пуховик и варежки, сгребал снег лопатой в большие сугробы.
В спальной комнате хозяина поместья на втором этаже, в кровати, тихо посапывал синеволосый омега. Его волосы уже полностью стали синими и ещё немного отросли. Теперь их можно было заплетать в косу. Хоть и короткую, но это удобно.
Через несколько минут его правая рука пытается нащупать что-то рядом, но без успешно.
- Дип... - тихо позвал тот. Тишина. - Дип? - уже громче спросил он.
И опять тишина. Парень нехотя разлепил глаза и, щюрясь от света, повернул голову в сторону, где, по его мнению, должен был находится альфа. Но его там не оказалось.
«Обычно он ждёт, пока я проснусь. Ой, точно... Мы вчера разбирали бумаги, которые Тед прислал. Причём уже который раз за месяц... Я, кажется,.. уснул за столом. Значит Диппер меня перенёс. Интересно, он спал вообще?»
Уилл, одевшись в домашние штаны, большой свитер Диппера и носки с тапочками.
Выйдя из комнаты омега столкнулся с новым слугой, который, по видимому, был нанят на место Дже. Старший омега уже 2 недели жил у Тэда вместе с Мейбл.
Парень был омегой, но по строению лица и тела больше походил на бету. Чёрные кородко стриженные волосы, есть чёлка. В ушах пирсинг. Личико довольно милое с несколькими прыщами, скрытыми тональником. Тело худощавое. На нем была чёрная водолазка с высоким горлом и длинными руковами. Сверху была серая не заправленная рубашка и пиджак без рукавов. Завершали всё это чёрные джинсы и такие же кроссовки (форма слуги поверх его привычной одежды). Его стиль напоминал готов, в прочем так и было.
Но всё таки он был довольно худой и бледный, будто у него какая-то болезнь. На самом деле у него недоедание, а если быть точнее, то анарексия. В руках у него было высохшее бельё.
- О, привет, прости. Ты новенький? - виновато улыбнулся Уилл.
- А чё, не видно? - как-то грубо отозвался тот.
- В-видно...
-Ах ты, поганец! Да как ты смеешь так разговаривать с Господином Омегой? - к ним подошёл дворецкий Марк и шлёпнул нахала по затылку рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принадлежащий мне!
RomanceСегодня 11 января 10:34. Через два с половиной часа мне стукнет 18. Небольшая комната, где нет окон. Шкаф, тумбочка, кровать - всё, что тут есть из мебели. Туша, которая лежит одной рукой прикованная к кровати, в лёгкой майке и трусах, конечно же я...