После ужина в комнату к младшему альфе заглянули старшие и Дже.Диппер сидел в кресле рядом с кроватью, читал книгу и держал правую руку Уилла. Омега спал.
-- Диппер. -- обратил на себя внимание Тэд. Шатен повернулся и вопросительным взглядом посмотрел на пришедших. -- В ванной комнате Уилла была кровь и обнаружено лезвие. Он резался?
-- Браво, Шерлок. -- сухо отвечает Дип. -- Сам додумался или помогли? Ладно, шучу. Он запер дверь и я переместился в его комнату с помощью магии. Когда я очутился в ванной он уже терял сознание от потери крови. Я залечил заклинанием его запястье и два часа пытался восполнить потерю крови и мне удалось это сделать на половину. А сейчас вы сами видите, я сижу рядом с ним и читаю книгу. А, и ещё... -- Шатен сделал паузу. -- На неопределённое впемя я передаю всю нашу компанию вам троим. И это не обсуждается.
Минут пять была тишина.
-- Хорошо. Тогда с завтрашнего дня мы приступим к работе. -- дал свое согласие Тэд.
-- А, то есть я тоже теперь с вами работаю? Но почему? -- с удивлением спросил Дже.
-- Солнышко моё, ты способные, чем кажишься. -- улыбнулся Лаксус.
Они все попрощались и ушли.
.
.
.
.
..
...
....
.....
......
.
.
.
(автор любит играть с точками)Уилл
...........................Я открываю глаза и вижу потолок моей ванной. Я сажусьна полу и смотрю на запястье. Там был порез, вроде. Но он пропал. Его нет. Рука целёхонька.
Вдруг слышу звуки у двери в комнату.
-- Уилл, открой. Это Диппер. Прошу, прости меня!
Я смотрю в сторону двери, а потом поворачиваю голову в другую сторону и я уже в лесу, прячусь за деревом.
Я начал понимать, что я сбежал из дома и меня ищют. Единственный способ -- это бежать подальше от этого места.
Автор.
Омега бежит по тёмному лесу. Пускай он даже умрет в лесу, или его разорвут дикие звери, всё равно, лишь бы не возвращаться в это поместье.
Уилл останавливается, чтобы отдышаться. Но вдруг дыхание перехватывает. Он падает на колени и пытается вдохнуть. Не получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принадлежащий мне!
RomanceСегодня 11 января 10:34. Через два с половиной часа мне стукнет 18. Небольшая комната, где нет окон. Шкаф, тумбочка, кровать - всё, что тут есть из мебели. Туша, которая лежит одной рукой прикованная к кровати, в лёгкой майке и трусах, конечно же я...