Глава 3. Не может быть «любовь».

205 4 12
                                    


Pov. Диппер.
Это началось неделю назад. Таблетки уже не помогали справится с гоном. Мне становилось всё хуже и хуже. Дошло до того, что я чуть не изнасиловал Су Дже, но меня вовремя оттащили Лаксус и Тэд.

Тэд предложил мне найти омегу.
Я начал думать откуда мне его(её) взять. Два дня я думал и ничего не нашёл. Тэд, заметя это, предложил мне своего брата. Я сначала отнекивался, но потом он показал мне его фотографию. Омежка оказался очень красив. Редко где увидишь такого красивого.

Я согласился. Альфа сказал, что мы приедем за ним через два дня, но придётся выкупить его у их отца. Не проблема.

Эти два дня тянулись медленно. Я очень хотел побыстрее забрать этого омегу, прижать к себе и сказать, что он в безопасности.

И вот, этот день настал. Мы разделились на две машины, разыгрывая спектакль о незнакомых людях. Тэд поехал за братом, а я к их отцу.

Наш разговор начался с более удалённых тем: работа, деньги, уплата счетов и т.д.

- Так... что Вам нужно от меня? Вы же пришли не за тем, чтобы поговорить о житейских хлопотах.

- Да, Вы верно подметили. Я хотел...

Меня перебил Тэд, вошедший в гостинную. Он был одет в фиолетовую футболку и голубые джинсовые шорты до колена. На руках он держал худого парнишу лет 16-ти во всём черном и с голубыми волосами.

- Отец, я нашёл... - радость в глазах сменилась непониманием при виде меня. - Отец, кто это?

- Теперь вся семья в сборе. Как понимаю Вы Тэд. А это, у Вас на руках, Уилл. Присаживайтесь, поговорим.

Я дождался, пока альфа сядет и начал разговор.

- Мне понравился этот омега и я хочу его выкупить у Вас. Сколько вы хотите за него?

- Так вы выкупщик? - он зло посмотрел на меня. - Отец не продавай брата, он же ничего не сделал!

- Сколько вы дадите? - спокойным тоном спросил старший альфа.

- Отец!!! Так нельзя!!! - со злостью крикнул Тэд.

- Не ори на меня!!! Это не твоего ума дела!!!

- Ещё как моего!!!

- Заткнись и сядь!!!

Они орали и даже не переживали о том, что омега проснется. Да он даже не намеревался. А Тэда бы в актеры. Отец даже ничего не подозревает.

Принадлежащий мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя