Глава 8. Интересная ситуация.

94 6 5
                                    


За три дня Уилл полностью восстановился. Да, его иногда шатало и темнело в глазах, но в целом всё было хорошо. За остальные два месяца они с Диппером сблизились. Альфа почти постоянно находился рядом.

Они могли очень долго разговаривать на разные темы, а могли и просто молча находиться вместе. Тишина между ними не была неловкой. Они молчали когда нужно и просто так.

Они понимали друг друга почти с полуслова.

Конечно не постоянно, но всё же Тэд, Лаксус и Дже могли наблюдать эту милую и весьма дружескую атмосферу.

В прочем они почти не бывали в доме. Эта троица ездила в город по делам, работала с бумагами днями и ночами не выходя из-за рабочих столов. Кожа на их лицах побледнела, а фиолетовые синяки под глазами стали выделяется.

  -- Ребят, вы совсем не отдыхаете? -- спросил на совместном завтраке Уилл. Совместная трапеза стала очень редким явлением.

  -- 50 на 50. -- ответил ему брат. - Мы с Лаксусом работаем днями и ночами. А ты, Дже, - альфа прищурив глаза, посмотрел на указанного омегу. - через...

Тэда перебили.

  -- Через два дня будешь сидеть дома, под присмотром систёр и Уилла. И никакой работы. Даже по дому. -- строго сказал Лаксус.

Омега вскочил со стула и отошёл на два шага от стола. С глаз начали капать слёзы. Он заорал на всю гостиную.

  -- Да какая муха вас обоих укусила?! Вы уже мне это сотый раз за два дня говорите! Я ничего не понимаю!

  -- Дже, успокойся, пожалуйста.

Уилл встал со стула и подошёл к беловолосому. Он потянул руку к нему и хотел коснутся плеча. Но старший отмахнулся и задел руку младшего. Раздался шлепок. Трое альф встали из-за стола наблюдая за этой сценой, но всё же не решаясь подойти.

  -- Что вы от меня скрываете?! Вам что, так сложно сказать всё прямо?! -- начал снова орать омега. -- Ой... -- вдруг в глазах на секунду потемнело, он качнулся и начал падать.

Его быстро поймал Лаксус.

  -- Дже, всё в порядке? -- Уилл сделал шаг в их сторону, а Лаксус сделал шаг назад.

  -- Уилл, как пахнет Дже?

  -- Что? Вишней, а...

Омега принюхался не понимая, что происходит, а потом прижал левую ладонь ко рту и чуть не упал.* Его поймал за талию Дип, который внезапно появился у омеги за спиной. Уилл удивлённо и не понимающие смотрел на Дже. Тот непонимающе переводил взгляд с друга на своего альфу. С глаз до сих пор катились слёзы.

Принадлежащий мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя