Глава 5. Неожиданность.

140 5 10
                                    

После завтрака Мейбл, Уилл и Дже направились в комнату к младшему омеге.

(один нюансик : Мейбл - 21 года, Дже - 19 лет, Уилл - 16 лет.)

- Кстати, Дже, что ты там говорил про Лаксуса? Ты был так счастлив. - входя в свою комнату и садясь на кровать говорит Уилл.

- Ой, точно. - приземляясь рядом говорит средний омега. С другой стороны от Уилла села Мейбл. - Ну, это... В общем, Лаксус захотел дитей и с нетерпением ждёт моей следующей течки.

- Это прекрасно! - Уилл обнял Дже.

- Кстати о детях. - омеги повернулась на девушку. - Мы с Тэдом ждём ребёнка. - быстро сказала она.

Минута тишины и на всю комнату слышаться радостные возгласы.

- Это же классно!

Мальчики накинулись с обнимашками на Мейбл.

- Ну всё, всё. Задушите. - посмеялась она.

Омеги сели обратно.

- А на какой ты неделе? - спросил Уилл.

- На четвёртой. Только об этом никто не знает, кроме Тэда и вас. Никому не говорите, хорошо? - оба кивнули. - У нас в особняке завёлся предатель, поэтому Тэд меня увезет в город, пока всё не уляжется. А уеду я сегодня или завтра утром. Он пока ещё не сказал.

- Ну пока время есть давайте поговорим. - улыбнулся Уилл.

До обеда они очень весело и оживленно о чем-то разговаривали.

В 12:50 зашёл Тэд и забрал Мейбл и они пошли собираться. Оказалось она уезжает после обеда. Было печально, но она сказала что будет их навещять.

В 13:40 омеги спустились обедать.

- А что с Диппером? - спросил Лаксус у Тэда.

- Он ещё спит. - ответил тот не отвлекаясь от прапезы. - А что?

- У нас сегодня важное собрание в центре через час. Его надо срочно будить.

- Хорошо, сейчас пойду. Дорогая, - обратился Тэд к Мейбл. - тебя ждёт водитель. Доедай и отправляйся.

Мейбл кивнула.

Все доели. Лаксус отправился заводить машину, Тэд пошёл будить младшего альфу. Омеги попрощались с девушкой, та села в машину и уехала. Дже пошёл к Лаксусу, а Уилл отправился к себе.

На лестнице он встретился взглядом с Диппером. Омега поспешно опустил голову и поторопился уйти, чтобы не заплакать на глазах у него.

Принадлежащий мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя