~9~

7 1 0
                                    


Сегодня был самый обыкновенный день, я болтал с Джеем, мы вместе стояли у ворот школы.
--Кто это? --друг обратил внимание на того человека что был рядом с Лекси. Какой-то парень, они мило улыбались друг другу, походу тот ее проводил до школы. В этот момент меня переполнило странное чувство, ревность?
--Может просто друг, не знаю.
--Какой еще друг?-- мое лицо переменилось, и на нем появилась гримаса отвращения.
--Ты чего? Ты ей тоже просто друг. Она может дружить с кем хочет, --после его слов мое лицо исказило уже злость. И своим гневным взглядом я посмотрел на него, --Адам перестань,-- сказал мне друг.
После его слов я...
--Ты прав, это глупо. Но Джей посмотри как она на него смотрит, как они разговаривают друг с другом, как мило беседуют. А вдруг, вдруг он ее соулмейт, не хочу говорить, но они подходят друг другу. Да слова на моем запястье сошлись, а вдруг и его, и он сразу же сделал первый шаг. Смелее меня нечего сказать.
--Эй, не хныч дружище, может это не правда все, и бред какой-то, мы еще ничего не знаем. Не делай поспешных выводов. И да разве ты не сказал себе что даже если она не будет твоим соулмейтом, и если полюбит тебя то ты все равно будешь с ней.
--Я не говорил тебе этого..., --я говорил это, но не ему, как он...
--Как бы там не было не нужно нагружать себя.

После его слов я посмотрел на Лекси. Они обнялись!
--Да ты прав не нужно делать поспешных выводов, но я не могу на это смотреть! --Лекси подошла к нам.
--Привет ребята, --вся такая сеяла.
--Привет, --улыбнулся ей Джей, --после девушка посмотрела на меня.
--Привет, --сухо ответил я, и после быстро направился в сторону школа.

День прошел так, что я постоянно избегал Лекси, и пошел домой, не провожая ее.

Чертов день, что на меня нашло? Не понимаю. Но я не хотел видеть ее с ним. Меня переполняло раздражение, гнев. Избегать ее дальше? Кого я обманываю, она никогда меня не полюбит.

Неделя прошла после этого, и все это время я не разу не заговорил с ней.

Но однажды на очередной физ-ре девушка подошла ко мне, когда я разговаривал с Джеем и остальными одноклассниками. Она позвала меня, но я сделал вид что не слышу, вдруг уйдет. Да возможно жестоко и глупо но.. мне самому больно делать так с ней.
--Адам, --громче произнесла она мое имя.
--Что? --обернулся. А все друганы во главе с Джеем ушли, предатели.
--Ты меня избегаешь? --спросила девушка меня, когда все ушли.
--Нет, с чего ты взяла, --после этих слов она подняла одну бровь, положив руки по бокам, говоря всем видом "да неужели, да так я просто решила спросить".
--Лекси, у меня нет времени, прости, --я хотел уйти.
--Что с тобой не так? --спросила она меня, --мы же по моему подружились, я что-то не то сказала, или.. или ты поболтал со мной и я тебе наскучила.
--Ты не в чем виновата.
--Тогда в чем проблема? Хотя.. если не хочешь не говори я тебя поняла, пока.
--Дело в том что у тебя есть соулмейт, --сказал я когда она отвернулась, но после моих слов она повернулась обратно и посмотрела на меня недоуменным взглядом.
--Какой еще соулмейт?
--Тот что был с тобой на прошлой неделе.., --после она постояла немного а потом засмеялась что есть сил, в это время уже я стоял с недоуменным взглядом, ожидая пока ее всплеск смеха не закончиться.
--Аха, ахаха, уф, ты.. ты про моего брата? Ты подумал что он мой парень? Ахахахаххха, --начала она снова смеяться.
--Про брата? --я не помню чтобы она упоминала о своем брате.
--Да.. моего брата.
После ее слов я озорился улыбкой.
--Ты, ты сделала меня самым счастливым человеком в этом мире Лекси! --я чуть не подбежал к ней чтобы обнять, но поняв что дал воли эмоциям успокоился.
--Не поняла о чем ты..?
--И не нужно, прости меня, я.. такой дурак.
--Эмм, ладно ладно, --улыбнулась она.

Вот я дебил даже не подумал о том что у нее может быть брат. Я опустил руки как только посчитал что на моем пути появилось препятствие. Но на этот раз такого не повториться, даже если появится настоящая преграда, я не сдамся, и буду до последнего пытаться быть с ней.

It's her eyes... Место, где живут истории. Откройте их для себя