~6~

9 1 1
                                    


Наконец добравшись до ветеринарной клиники, мы отдали им котенка и шли в парк.
-Ты правда любишь к-поп?
-Да, но что в этом такого? Почему все парни реагируют так?
-Я не об этом, просто..., не знаю как это сказать. Я не думаю что в этом есть что-то "такое", просто не знаком со всем этим. И не интересовался если честно,-в этот момент в ее зеленых глазах заблестели огоньки.
-Может тебе бы понравилось, если б ты хотя бы немного был с этим знаком?
-Не знаю, может быть,-это отличная стратегия,-но если ты меня с этим познакомишь, я буду не против,-она немного смутилась, и отвела глаза. Но быстро собралась чтоб не показывать того что чувствует.
-Мне не трудно, и только в радость такое занятие.
-Ииии?
-Что и?
-Когда начнем?
-Ты я вижу очень воодушевлен?-она хитро прищурила глаза, и было видно что ищет какой-то подвох во всем этом разговоре.
- Вне терпения. Почему ты так реагируешь? Думаешь только девушкам может нравиться это увлечение,-специально подколол я, улыбнувшись.
-Ха, пытаешься меня подколоть моими же словами? Не выйдет.
-Уже вышло.
-Если ты думаешь что твой низкий интеллект сравниться с моим то ты ошибаешься,-она как-то оживилась , что меня очень обрадовало.
-У тебя, высокий интеллект чем у меня? Поспорил бы, но не трачу время на такие НИЗКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ вещи.

Так мы спорили пока не вышло это...

-Ой извините, что задела ваше самолюбие,-она гордо подняла голову и быстрым шагом пошла вперед, оставив меня позади. Из-за чего я, мягко говоря, был немного растерян.

-Эй ты чего?-подбежал было я. Но она пошла еще быстрее,-Лекси ты обиделась?-остановилась, я последовал ее примеру, и тоже остановился. И также стоял позади нее, глядя ей в спину.
-Я же не говорила тебе своего имени?-не знаю был это вопрос или нет. Но несколько растерялся.
-И что? Я просто услышал его когда твоя подруга тебя звала,-она обернулась, немного поглядела на меня и пошла дальше.
-Лекси! Ты реально обиделась?
-НЕТ!
-Я не хотел тебя обижать, правда,-уже кричал я.
-Я не обиделась!
-Ну тогда подожди меня,-но девушка стремительно шла вперед не замечая ничего на своем пути, а каждый ее шаг был твердым и уверенным. Но наконец догнав ее, я  взял за локоть и остановил, но оборачиваться она не спешила. 
-Лекси, я не хотел тебя обидеть, я серьезно,-самое последнее чего бы я хотел в этой жизнь, это обидеть ее. Я хотел быть с ней, всегда находиться рядом, но не делать ей больно или обижать.  

It's her eyes... Место, где живут истории. Откройте их для себя