~4~

14 1 2
                                    


Я решил начать с того что должен узнать ее имя. Не буду же я постоянно называть ее зеленоглазкой.
-Кэтрин,-окликнул я одноклассницу.
-Адам?-оглянулась она с недоумением во взгяде.
-Кэт эмм, мне нужна помощь, ты ведь староста, и можешь с легкостью узнать информацию об учениках нашей школы,-это было скорее утверждение.
-Верно,-коротко ответила она.
-Ну мне бы узнать кое что об одном человеке,-она приподняла одну бровь и ответила:
-Намек понят, но с чего ты решил что я помогу?
-А почему нет?
-А зачем мне лишние проблемы?
-Ну, я в долгу не останусь,-после этих слов она задумалась, и не долго подождав ответила:
-Ладно, но если поможешь с новой темой по химии.
-По химии?
-Да я ее не понимаю так как пропустила несколько уроков подряд, а у нас тестирование через несколько дней. Но насчет того чтобы спросить учительницу ты знаешь какая у нас химичка.
-Ок, помогу.
-Тогда пойдем.
-Прям щас?
-Ну да в библиотеку, пока мы разбераем тему, время пролетит и учителя уйдут на обед.
-Ладно пойдем.

До обеда времени остовалось немного, ну и Кэтрин довольно быстро сооброжала и схватывала тему, так что мы закончили прямо к обеду.

Зайдя в учительскую девушка быстро подвела меня к ящику и открыв его спросила в каком классе учится тот о ком я хочу узнать. Я ответил тем что это девушка и учится она в параллельном классе. В этот момент Кэт странно на меня посмотрела, но потом продолжила что-то искать.
-Вот документы девушек из параллельного класса,-она положила на стол документы с фотографиями в углу каждой ученицы. Порывшись в них, а их было немного, я нашел ее бумаги. И быстро прошелся глазами по верхней надписи. "Лекси Брук, день рождения 27.05.2003",значит ей нет 17, это все что мне нужно.
-Спасибо Кэт,-улыбнулся я протягивая бумаги.
-Не за что, это все?-спросила она перекладывая их на место.
-Да,-ответил я улыбнувшись еще шире.

Выйдя из школы я встретил Джея.
-Где ты был?
-Оу, эм, дела были,-Джей нахмурил брови.
-Какие еще дела?
-Такие, обычные.
-Ты бы мне рассказал если бы это было что-то важное,-скорее перефразировал он факт, чем спросил.
-Да.
-Ну тогда ок,-повеселел он,-нас на следующей неделе отвозят в город.
-Зачем?-недоуменно спросил я.
-Ну как? Просто так, чтоб повеселиться,-не то чтобы мы не могли поехать в город и сами, но с классом все равно все по другому.
-Мм, ну ок.
-Еще классуха говорила о чем-то типа что мы можем поехать с другим 11 классом, но это не точно, и не важно,-после этих слов я встрепенулся.
-Правда? А с чего вдруг?
-Ну не знаю, кажется было связанно с тем что их классного руководителя не будет несколько дней, а им тоже хотелось и если мы сами не против то и их с нами повезут.
-Нужно!
-Что?
-Нужно чтобы им тоже разрешили!
-В смысле? С чего это тебя волнует? Пусть делают что хотят.
-НЕТ! Джей прошу как друга, пожалуйста попроси наших однаклассников о том чтобы они согласились,-это мой шанс познакомиться с ней.
-Но зачем?
-Я тебе позже объясню, обещаю. Только пожалуйста,-не думаю что я его когда-нибудь о чем-то так просил.
-Ну ладно, ладно,-удивленно вскинув руками произнес друг,-но ты должен все мне объяснить.
-Торжественно клянусь, но ты сумеешь их убедить?
-Пф, да без проблем.
-Ок, спасибо, ты настоящий друг, я когда-нибудь тебе отплачу тем что ты сделал,-сказал я с глупой и искренней улыбкой и попрощавшись ушел домой, оставив Джея с гримасой недоумения на лице. В последнее время именно эта гримаса сопровождает меня каждое лицо.
Эх, Лекси, Лекси знала бы ты в какие долги я погряз чтобы узнать тебя и подружиться. Но это того стоит. Улыбнулся я сам себе.

Добравшись до дома, я заметил в прихожей чью-то обувь. А зайдя в гостиную, своего отца, он сидел на диване.
-Оу Адам!-встал он увидев меня.
-Привет пап, ты вернулся с командировки? Почему не сообщил об этом?
-Да знаешь решил сделать сюрприз, но как видишь не получилось.
-Ну это и так сюрприз, рад что ты дома.
-Я тоже, на столе обед, приготовить поесть я все же успел,-улыбнулся он.
-Наверняка твоя фирменая запеканка,-прищурил я глаза.
-Да,-залился тот смехом.
-Мама у тети.
-Знаю, сегодня или завтра приедет сказала.
-Ммм, тогда я пойду в свою комнату ты наверное устал, отдыхай.
-Да, ты наверное тоже.

Поднявшись в комнату, я переодевшись плюхнулся на кровать. Так нужно разработать план по миссии "Знакомство с Лекси".

------------------
Вот и новая глава😺отредактирую позже😸а пока ловите проду😽

It's her eyes... Место, где живут истории. Откройте их для себя