На следующий день я решил проявить инициативу и подошел к ней.
-Привет,-поздоровался я приподняв руку в знак приветствия.
-Ппривет,-немного удивленно ответила та, хотя свою реакцию тут же скрыла за едва видной улыбкой.
-Как дела?
-Нормально... А у тебя?
-Тоже...-мы немного помолчали, и я все же произнес.
-Вчера мы закончили не очень чудесно.
-Ха... да не то слово.
-Ты же не против если мы... ну если я... мы с тобой будем общаться... как... как друзья?
-Эмм, нет... почему бы и нет.
-Да! Здорово, тогда я же все еще не сказал тебе своего имени, меня зовут Адам,-она хотела что-то сказать но прозвеневий звонок еребил ее.
-Тогда до встречи Лекси,-помохал я ей рукой и пошел в свой кабинет. А та медленно помохала мне ручкой в ответ, так и оставшись стоять там в недоумении.После уроков я выбежал из школы как ошпаренный, снося на своем пути все и вся. И наконец заметив Лекси на горизонте, остановился чтобы востоновить дыхание. А после подошел к девочкам.
-Привет еще раз Лекси,-девушка обернулась на мой голос.
-Привет Адам.
-Ты идешь домой непротив если я тебя провожу немного.
-Я? Я эммм... я...
-Она не против,-вдруг подала голос рядом стоящая подруга, другие две выпучили на нее глаза,-мы с Джейн все равно идем в другую сторону, и нам не попути, а Лекси так не любит одна ходить.
-Вообще-то...,-хотела сказть что-то, явно не согласная со словами Лекси, но ее снова перебили.
-Да, да это так. Не так ли Джейн?-улыбнувшись, и задевая логтем сквозь зубы сказала девушка.
-Ай, ты че... ааа дааа, так и есть ха-ха она просто ненавидит это дело. Она очень будет благодарна тебе за то что ты ее проводишь,-хихикнула Джейн. А Лекси в свою очередь ударила себя ладошкой по лбу, по типу: “блин, что вы творите”.
Ее подруги еще постояли странно улыбаясь и хихикая, но тут же удалились с глаз долой.
-Прости их, они просто не выспались,-выдавила улыбку и отвернулась.
-Мой друг ведет себя хуже когда не высыпается,-на эти слова она посмотрела на меня и мы оба засмеялись.Видимо она и вправду не была против того что я ее проведу. Но когда мы прошли, наверное, половину пути она остановилась.
-Что-то не так?
-Все отлично, и даже лучше, но этого хватит. Дальше я сама.
-Мм, ладно. Но ели ты думаешь о том что мне трудно то...
-Нет, то есть конечно мне не хочется достовлять тебе хлопот. Но разве ты сам не предложил проводить меня,-хитро улыбнулась.
-Хм, верно. Тогда до встречи Лекси саркастичная.
-До встречи Адам прекра... ми... кароче Адам добрая душа.
После ее слов я засмеялся, а она засмущалась, но как и всегда быстро скрыла свою реакцию. А потом повернулась ко мне спиной и потопала домой.Она такая милая. Хах.
Проводилки стали ежедневной традицией, которую мы нарушали лишь тогда когда одного из нас не было в школе.
Обзовестись ее номером, было трудно, так как сама она не давала мне его. И я решил спросить у ее подруги.
-Привет, подруга Лекси,-она оторвалась от тетради.
-Аа, привет друг Лекси,-улыбнулась та.
-Эмм, я все еще не знаю твоего имени.
-Тори, просто Тори. Ты наверное на счет Лекси. Когда она раньше не приходила в школу ты не приходил спросить почему. Что изменилось?
-Оу,-мне стала почему-то стыдно от ее слов,-ну я... смущался?-улыбнулся я закрыв глаза и почесав затылок.
-Хм, смешно. Честно я и сама не знаю почему ее нет.
-Я хотел спросить ее номер у тебя.
- Записывай... но запомни, только у нее упадет настроение из-за тебя или она заплачет, хотя я сомневаюст что из-за какого-то парня она заплачет, но не дай Бог я узнаю об этом, тебе конец,-и записав номер на бумажке, она пошла дальше по коридору, пялясь в тетрадь.
-Мурашки от нее,-послышалось у уха, от чего я вскочил как бешенный.
-Аааааа!? Ты чего пугаешь!?
-Это ты меня напугал, своим оглушающим криком. И совсем забыл о существовании своего друга.
-Джей, ты что ревнуешь?-усмехнулся я.
-Может да.
-Ты вообще со своей девушкой постояно. Так что лучше помолчи.
-Скоро новый год.
-Только через месяц.
-Меньше месяца, дорогой.
-Но осталось и не так мало дней.
-Но осталось и не так много дней.
-Эх окей. Давай уже домой.Мы вышли из школы, а на улице снег идет. Первый снег, огромные, белые хлопья, завораживает.Да, уже декабрь. Время так быстро летит. Так, казалось, не долго и до мая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's her eyes...
Teen FictionС того дня как я ее встретил. Моя жизнь сильно изменилась. Ее глаза... я влюбился в них просто до невозможности. Никогда не думал что со мной такое может произойти. И как это так получилось, не пойму? Хотя...