Прошло несколько месяцев с того происшествия, вспоминаем мы его с улыбками на лице и смехом.
До дня рождения Лекси месяц, очень короткий срок.Мы с девушкой гуляли по улицам, я очередной раз провожал ее домой.
--Ты когда-нибудь думала о том что хочешь встретить своего соулмейта?--начал было я тему.
--Ну не знаю. Думать думала, но о том что хочу ли я его встретить не уверенна, --она имеет в виду то что не хочет быть с соулмейтом, или я неправильно понял?
--В смысле? То есть ты не хочешь этого?
--Не то чтобы не хочу. Я просто.. я никому об этом не говорила. Но иногда я думаю, а вдруг этот человек мне не понравится, или он будет тем самым челом которого я ненавижу?
--Не думаю что так произойдет. Ведь соулмейты это те люди которые идеально друг другу подходят, которые дополняют друг друга. Разве нет?
--Верно. Но а вдруг..-- я увидел в ее глазах печаль, не трудно догадаться в том что это имеет для нее огромное значение, и это важно для нее.
--А каким ты хочешь, чтобы был твой соулмейт?
--Ну.. милым, добрым, умным а самое главное чтобы он понимал меня, чтобы всегда был готов меня поддержать, быть рядом когда мне это необходимо, --я могу быть таким, или возможно уже являюсь, от этих мыслей на моем лице появилась яркая улыбка, которую я сразу же стер чтобы девушка не заметила.
--А ты?
--Что?
--Какой хочешь чтобы была твоя пара? --на ее вопрос у меня самый обычный ответ: " чтобы она была такой как ты, а лучше тобой". Но естественно я не мог так ответить и я сказал:
--Для меня тоже является главным то чтобы меня понимали.
--И все?
--Ну да, --после моего ответа ее лицо погрустнело. Она грустная сегодня.
-- Мы уже дошли, пока Адам. Спасибо что проводил, --я провожаю ее каждый день, а она каждый раз меня за это благодарит. От этих мыслей, и от этого факта теплеет на душе.
-- Пока, увидимся завтра.
--Обязательно! --улыбнулась она и подошла к дому.
Я подождал пока она не дойдет до двери и не войдет в дом, и помохав мне в последний раз она вошла в дом, закрывая за собой дверь. А я пошел домой, вспоминая наш разговор и планируя как обустроить приближающийся день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's her eyes...
Novela JuvenilС того дня как я ее встретил. Моя жизнь сильно изменилась. Ее глаза... я влюбился в них просто до невозможности. Никогда не думал что со мной такое может произойти. И как это так получилось, не пойму? Хотя...