~12~

7 1 2
                                    


Лекси спустилась к нам и улыбнувшись предложила войти в дом, на что я отказался, сказав что не на долго.
--Что-то случилось? --спросила она выйдя на улицу, и закрывая дверь за собой.
--Да нет, просто решил узнать почему сегодня в школу не пришла, волновался, --невинная улыбка.
--О, да так просто, семейные дела.
--Мм, ясно.. --мы простояли несколько секунд в тишине, --знаешь Лекс, эмм тебе кто-нибудь, какое-нибудь странное знакомство не предлагал?
--Эм, нет, а что? Что-то случилось?
--Да нет, просто спросил, ты же не планируешь завтра вечером пойти с кем-то куда-то верно?
--Что с тобой Адам?
--А что со мной? Ничего. Я веду себя так как и всегда, --сделал я удивленное лицо.
--Ладно, иди отдохни, и мне пора, пока.
--Лекси, постой.
--Мне кажется тебе нужно немного поспать и отдохнуть, до встречи.
--Но.. --не успел я договорить как она закрыла дверь прямо перед моим носом.

--Что за бред ты нес? --спросил друг когда я подошел к нему.
--Ты подслушивал? --спросил я сузив глаза.
--Нет, ненамеренно.
--Хм, ну ок, пойдем уже домой, --сказал я ему оборачиваясь на дом девушки.
--Давно пора, а то я себе ноги отморозил.

Добравшись до дома, все дальше было как в тумане. Я пошел в свою комнату, и дальше.. дальше уснул.

Меня разбудили солнечные лучи что пробивались сквозь оконные занавески. Открыв тяжелые веки, я взглянул на часы. "Еще пол часа до начала уроков", пронеслось в голове. Да.. сон это лучшее лекарство от всего. Иногда хочется уснуть, и не просыпаться целую неделю.

Закончив все приготовления, я уже стоял у двери к выходу. А взглянув на часы внезапно понял что опаздываю на первый урок.
--Вот черт, --не знаю что на меня нашло, но отреагировал я на это спокойно, и своей медленной, непренужденной походкой направился к учебному заведению.

С улыбкой, и позитивным настроением, отметил, что погода сегодня просто великолепная. Солнце, свежий запах травы, листья на деревьях, которые при каждом соприкосновением с ветром двигались, переливаясь своим сочным цветом. А особенно запах, запах свежести, свободы, прекрасно.

Наконец добравшись до школы, без каких-либо происшествий я направился в кабинет, и дальше уже сидел на своем месте на уроке.

--Ты чего опоздал? --спросил меня друг.
--Мм? А да так, переспал.
--Че это с тобой?
--Со мной? Ничего, я полон энергии, настроение просто класс.
--Тц, --цокнул, --Окей.

It's her eyes... Место, где живут истории. Откройте их для себя