~3~

12 1 1
                                    


-Кидай сюда...-прочел я вслух,-что? Кидай сюда? И что же это такого я должен буду кинуть?-сказать что я был в недоумении ничего не сказать. Наверное так у всех в первый раз. Да, наверное. Совершенно забыв о своей боли в голове я навправился, в гостиную.

Закончил уборку только к вечеру. Глубоко вздохнув плюхнулся на диван и прикрыл глаза. Звонок.
-Да?
-Адам, привет как ты?-это Джей.
-Привет, да так, норм. Ты же сбежал, верно?
-Я? Ну мы с Нел, ушли еще ночью. Эй, я о чем хотел спросить, надпись появилась?
-А как же еще?
-И что там?
-Эм...-я уже хотел прочитать,-... стоп ты же не думаешь что я тебе скажу?
-Попытаться стоило.
-Ладно, до завтра,  я очень устал.
-Ок, увидемся в школе,-отключил.
Наплевав на домашку, я пошел спать.

На следующий день в школе. Первым уроком была физ-ра.
Мы с Джеем зашли в спорт. зал, и там обнаружили параллельный класс.
-У нас что объединенный?
-Походу, да,-ответил друг. Мы вместе направились к скамейке, а там ждал еще один сюрприз. Там была она. Девушка стояла с подругами, беззаботно обсуждая что-то. И о чем они постоянно болтают? Когда урок уже начался я сидел на скамейке затерявшись где-то глубоко в мыслях, пока меня не отвлек мяч, задевший ногу.
-Кидай сюда!-услышал я зеленоглазую. Встав со своего места, я бросил мяч в ее сторону. Но после этого меня как будто током ударило. Забрав сумку я быстро вышел из спорт. зала. Направился в один из кабинетов. К счастью первый же попавшийся был пустым. Зайдя туда и закрыв за собой дверь. Я быстро разматал руку.
-Кидай сюда,-прошептал я вслух.
-Не может этого быть! Это... это наверное савподение, а вдруг нет. Так Адам успокойся,-вдох, выдох. Что это со мной такое, чего я волнуюсь так? Я медленно подошел к окну. Холодный осенний ветер ударил мне в лицо, как только я его открыл. Глубоко вдохнув свежий воздух, я выдохнул. Мое внимание привлек, цветок лежащий на подоконике. Походу сорванный недавно, так как лепестки еще не завяли. Взяв растение в руки я начал его разгядывать. Изучая стебель, каждый лепесток. Розаватого отенка, который плавно переходил в белый, а лепестков всего  четыре. Листочков нет, только короткий зеленый стебель. Зазвенел звонок. И я направился в коридар. Забыв об окне который оставил открытым. Вертя в пальца цветок, я медленно перебирал ногами по коридору размышляя о том что случилось.
Наверное мне стоит попробовать с ней познакомиться, но прямо говорить о том что моя надпись совпадает с ее словами, лучше не говорить. Вдруг и правда, случайность. Нужно еще узнать сколько ей лет, вдруг она старше меня, и надпись у нее уже есть, как и соулмейт. А если нет, то нужно узнать когда у нее день рождения.”   
Забывшись в мыслях, я заметил что цветок куда-то пропал. Обернувшись увидел как зеленоглазая, не буду же я ее каждый раз просто девушкой называть, держит его в руке  рассматривая. А потом поднимает голову и смотрит уже на меня. Не знаю как это получилось. Но я стоял перед ней остовляя между нами один единственный шаг. Глупо глядели друг на друга. Но вдруг она протягивает цветок и говорит:
-Я видела как он упал у тебя,-я не знал что ответить, а она все также стояла с вытянутой рукой, чтобы передать этот бедный цветок. Не найдя что еще сказать я промолвил:
-Раз он упал с моих рук, и оказался именно у твоих ног,  он хотел чтобы ты его взяла,-что я только что сказал? Романтик чертов! Она наверняка подумает что я какой-то дебил. Мне ничего не оставалась кроме как ждать ее реакции, и стоять с каменным лицом, пытаясь не выдовать эмоций, которые так и просились вырваться. К моему удивлению, она лишь смущенно улыбнулась и ушла, как я предположил на свой следующий урок. А я... так и стоял. Мне казалось что она какая-то хамка. А она такая милая и смущаться, оказывается, умеет. Наверное не знала что ответить на мои глупые слова. Усмехнувшись я направился на уже свой следующий урок. С мыслями о том что точно познакомлюсь с ней, так как пытаться убедить себя в том что она мне не нравится, наверное я даже влюблен в нее, безполезно. И даже если окажется так что она не моя пара. Если мои чувства не остынут и она сама будет этого хотеть, мы будем вместе. Да чрезмерно глупое решение, ведь после знакомства с ней, возможно она будет видеть во мне только друга. Но все же я попытаюсь...

------------------Довольно-таки короткая глава получилась, но так или иначе ловите проду, а отредактирую я ее потом💖

It's her eyes... Место, где живут истории. Откройте их для себя